Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Поворотный ключ-артефакт

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max, zb, hp Просмотров: 338
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Staglaitor 36 0
СМОТРИТЕ ВСЕ 3 ИЗОБРАЖЕНИЯ!!!
WATCH ALL 3 IMAGES!!!
аватар
 
Staglaitor 36 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
всегда думайте над тем как должен работать механизм, какие анимации персонаж сможет делать какие нет и так далее!



Вы не только правы, - я даже могу сказать больше: - Это дело увеличения зарплаты когда аниматор доказывает перед работадателем наличие факта дополнительной работы.
То есть работы по взаимодействию специалистов. Я сам об этом пишу. Вот фраза с моей страницы – “На основании опыта работы программистом, моделлером, дизайнером
возможно развитие технической организации проекта в плане качества через
координацию трёх специалистов в аспекте общего, - сквозного понимания процесса работы“

http://www.staglaidam.hotmail.ru/

Необходимо сказать что это было лукавство, что я не знаю как работает мой артефакт. Ведь я предоставил схему его работы. А то было просто шуточное повторение фразы, которую написал ne_mo_blen (3D Work)

Но!, - любой механик, - плохой дизайнер, а я не хочу быть плохим дизайнером.
Как дизайнер я всё-равно должен делать упор на дизайн – решение.
А проблема решается за счёт оговоренного, утверждённого и оплаченного межпроффессионального взаимодействия.

Спасибо за отзыв.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Staglaitor -
Цитирую Staglaitor:
"Я дизайнер, не механик, - я пытаюсь создать в первую очередь впечатление от дизайн-решения" - так что не важно как эта хрень работает :)


А вот это совсем не профессиональный подход к работе, дизайнер и концептуальщик просто обязан вкладывать хоть малейшее представление о работе своего творения!
Сам я аниматор и часто сталкиваюсь на работе с такого рода проблемами, когда люди наскетчат, а другие намоделят не понятно что, а мне как аниматору приходится постоянно решать те либо иные проблемы связанные с тем что людям все равно что они делают, им лиж бы сделать а функционал их совсем не интересует!
К примеру - персонаж даже шага не может ступить из за того что на нем столько армора что при малейшем его движении руки либо ноги,
вся эта броня начинает не то что чуть чуть вваливаться в мешь, а просто глобально проходить руки сквозь грудь и всякое такое, а по тех заданию этот боец обязан не просто ходить, а бегать и прыгать и скетчер это знал!
На мой вопрос как это анимировать ответ звучал такой: - я даже не думал об этом, мне просто хотелось что бы он выглядел круто!
Именно этим и отличаются лучшие от худших, тем что одни продумывают функционал, а другим все равно как оно там будет дальше анимироваться лиж бы было круто!
зы: всегда думайте над тем как должен работать механизм, какие анимации персонаж сможет делать какие нет и так далее!
аватар
 
Staglaitor 36 0
СМОТРИТЕ ВСЕ 3 ИЗОБРАЖЕНИЯ!!!!!


Цитирую ne_mo_blen:
мда, изображения шикарные но все равно непонятно как эта хрень работает)


Данный артефакт шестернёй вдвигаеться в большую каменную плиту с отверстием посередине. Отверстие имеет тот же "тройной" дизайн. Уже внутри плиты, штырём с ключным секретом в виде звезды нажимаеться "кнопка" и к шестерне подходят с другие шестерни и начинаеться раздвигание плиты как врат к сокровищам. Есть ещё вариант - вставляем артефакт в плиту, таким образом зацепляем щестерни и поворачиваем артефакт за рога и свет вырываеться из разверзнувшихся врат :)

"Я дизайнер, не механик, - я пытаюсь создать в первую очередь впечатление от дизайн-решения" - так что не важно как эта хрень работает :)
аватар
 
ne_mo_blen 12 0
мда, изображения шикарные но все равно непонятно как эта хрень работает)
аватар
 
Staglaitor 36 0
Что бы понять форму, - СМОТРИТЕ ВСЕ 3 ИЗОБРАЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))
аватар
 
Staglaitor 36 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
Долго пришлось смотреть что бы понять формы этого устройства.


Я знал что будет комментарий по поводу ракурса или формы - поэтому разместил 3 изображения. Я не делал формы лёгкой для восприятия. :)
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Ракурс крайне не удачный!
Долго пришлось смотреть что бы понять формы этого устройства.
аватар
 
Влад Константинов 19 0
Эмм... не смог осознать всю глубину формы...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 338 уникальных посетителей