Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Интерьер кабинета

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 2012, V-ray.Photoshop Просмотров: 237
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Антон Орловский 21 0
Маску из з-буфера лучше немного разблуривать, тогда края предметов не попавших в фокус естественнее выглядят. Это я в основном про третью картинку, там люстра и ваза на столе выглядят вырезанными и вклеенными. Еще я бы уменьшил температуру у источников света в люстре (до 3300-3600К), это сделало бы интерьер более теплым и естественным, а то ощущение, что он освещается лампами дневного света.
аватар
 
Anton Viborniy 66 0
не уютно
аватар
 
Алексей Сергеев 34 0
Причем тут фотошопный доф, его и в фотошопе можно неплохо сделать с помощью карт из макса, тут просто края резкие - такого быть не может.
Патинирование сделано неплохо.
Ракурсы не показывают помещения.
Да, в темном цвете появился объем.
MAX 2011, а результат ничем не лучше 5-го)) - все от ручек зависит...хотя видно что автор понятие имеет что делает- просто надо подтянуть некоторые моменты надо.
Доф такой не нужен - это же не художественная галерея.
Удачи!)
аватар
 
Spartak. 17 0
в темном дереве поинтересней..
аватар
 
Иван Тиморин 88 0
Сухо и скучно.
аватар
 
Bobr_84 26 0
Светлый вариант больше напоминает кухню, темный лучше. И убери фотошопный DOF.
аватар
 
Avrelia 4 0
Первые картинки выглядят грязными, Вариант в дереве приятнее)
Красиво.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 237 уникальных посетителей