Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Marcos vs. Cobra

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 2008, 2009, vray, sony a580 Просмотров: 683
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tr@sh 89 0
Как то не очень уместно смотрятся такие машины в грязи, GT все таки. Машинки приятные.
аватар
 
danique3d 232 0
по следам. те что на фотках.. они шире намого чем колеса машинок.
Машинки слишком маленькие получилсь. а так картинка на ура смотрится! .
аватар
 
AlienX 15 0
прикольно но задник прям видно что фотка,после участка грязевого рубежа всё как за мутным стеклом.
аватар
 
Anri_Ford 408 0
Pivotpoint Сетка без сглаживания просто. Машина полностью сглаживается, каждая деталь оптимизированна под сглаживание - диски, гаечки.

danique С масштабом в какую сторону? Меньше машины чем есть или больше? http://pikucha.ru/i6anA вот фотография автомобиля практически в том же месте что и на рендере. Как вообще можно определить правильный масштаб? Только на глаз? А то у меня что-то никогда масштаб определить не получается((

Макс Григорьев Хорошая идея - сделать анимацию) Жаль что комп не потянет такие нагрузки((
аватар
 
Макс Григорьев 2 0
Эффект "движение застыло" классно получился. Чувствуется, что сейчас камера покружится вокруг этих ашметьев грязи :))
аватар
 
danique3d 232 0
масштаб сильно нарушен
аватар
 
Pivotpoint 16 0
А сетка реальная, или ты немного скинул сглаживание для рендера сетки?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 683 уникальных посетителей