Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Ресторан в обновленном парке Горького

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d макс, фотошоп, врей Просмотров: 542
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Богдан киб 198 0
Цитирую JuZlo:
JuZlo

Офигенный комент, все четко расписано)
аватар
 
Антон Орловский 21 0
Цитирую Stanislav Orekhov:
Мне очень нравится, когда что угодно, даже неприязнь заставляет людей писать такие яркие и подробные комментарии.
JuZlo, это прекрасно, спасибо.

Черный пиар)))

Хорошая работа, но мне кажется, что не хватает глубины и действительно перебор с шарпеном. Однако должен признать, для коммерческого рендера это очень хорошо (хотя сам являюсь приверженцем более творческого подхода). У заказчика появляется возможность рассмотреть все детали, вне зависимости от их удаленности. В итоге: работа на 200% выполняет задачу донесения до заказчика идеи проекта, но она лишена составляющей художественной выразительности, на что имеет полное право, как рабочий материал.
аватар
 
Stanislav Orekhov 1103 0
Мне очень нравится, когда что угодно, даже неприязнь заставляет людей писать такие яркие и подробные комментарии.
JuZlo, это прекрасно, спасибо.
аватар
 
JuZlo 156 0
У меня эта работа вызывает неприязнь!

Во-первых, конечно же, это ацкая пошарпленность, которая не добавляет ни приязни к рендеру, ни реализма. Ведь шарпен зачастую не может распологаться на всем рендере равномерно, из-за этого воспринимаются все рендеры как ЦГшные.

Во-вторых, всегда, во всех работах, а в этой тем более, небо НЕ КРАСИВОЕ. Такое чувство, что облака искусственно поскелены по высоте, чтобы больше повторять нависание над сценой, но на самом деле, это выглядит просто ФУ! А самое главное, в небе 255 255 255 цвет просто отталкивает, да и не красивые тучки сами по себе.

В-третьих, САМОЕ ГЛЕАВНОЕ, ни в одной работе нормально не проматены листья деревьев. У них нет глубины, плотности, тени, блика, прозрачности. Я не говорю уподобляться еверам с их гибридной моделью, но хотя бы пойти по стопам айкуба, у которых шикарно выглядят деревья, если их в лоб поставить в сцену. Там же всего лишь туСайдед используется. А добавив в него небольшую прозравночть или глосси усилить, время рендера не изменится, а листики будут смотреться ОЧЕНЬ объёмными, они будут давать тень друг на друга и визуально будут подобны настоящим. Привлекать будут, короче. Не говоря уже о тайле дисплейса на траве, который можно было исправить простым миксом двух карт с углом поворота, но на второй картинке он отчётливо виден линейкой в левой части кадра. А кустики вообще ужасные, надо сказать.
Когда всё выше сказанное про деревья переходит в интерьер, они становятся вообще грязными вениками, у которых нет даже рефлекта, получается эффект шарпленности месева из непонятно чего.

В-четвертых, всё очень сОлидно, т.е. такое чувство, что глосси автор не использует, а рефлект использует в лоб, положил рефлект на плитку и стала она отражаь, положил рефлект на металл и стал он отражать. А на спинки кресел, горшки, стены, столы, кресла и и.д. нен ужно этого, будто просто лежит дефузный цвет и объём создаётся исключительно напарвлением солнца. Собственно, суть простоты материалов видна в самой последней картинке, если посмотреть на плитку. Это карта отражение, бамп и оно слегка поблурено.

Ну не привлекательно смотрятся рендеры, пестротой отталкивают просто! Единственное что мне нравится, это как выглядит стекло и местами дерево на фасаде на экстерьерных картинках, небольшая белесая глубина всё же есть на деревьях на горизонте, цвет самой зелени в экстерьерах НЕ ОЧЕНЬ раздражает, а так же навится буйство отражени в потолке на последней картинке. ВСЁ!
аватар
 
Иван Тиморин 88 0
Цвета классные! Но жаль перешарплено.
аватар
 
Очень понравился дизайн фасада! и в целом интерьер хороший. Но вот визуализация не очень - все детали по четкости смотрятся на одном плане, из-за этого не хватает глубины.. и цвета пережарены
аватар
 
Ольга Рудакова 12 0
Снаружи дизайн потрясающий. Тем более, если вся эта зелень действительно будет присутствовать. Деревянные решетки, дырявые красные стулья и зелень очень классно играют и радуют глаз. Хорошая подача Стаса Орехова. Внутреннее пространство пестротой материалов напоминает базар или рынок, тем не менее - нравится. Зачетный "сотовый" пол!
аватар
 
Blew 50 0
to Александр Каратеев
Послушайте уважаемый, говорить человеку у которого 186 работ рамещено в галереи в том числе и авардная работа, что ему рановато визуализацией заниматься, както смешно что ли, даже может быть глупо. А особенно вам, у которого ровным счетом 0 работ!
аватар
 
маштаб проделанной работы поражает
аватар
 
Yaroslav Oleynik 72 0
быстро и автоматически, не плохо!
аватар
  Онлайн
Kuhlhaus 104 0
троль с 1 коментом и 0 работ детектед)
аватар
 
Рендеры непонравились, все ядовито-контрасное, пересвеченное, текстура травы отстойная. Моделинг ужасный, куча косяков. Рановато вам, господин Stanislav Orekhov визуализацией заниматься. Посетите какие нибудь CG курсы, почитайте книги фотомастерства, может и получится из вас когда нибудь толковый визуализатор.
аватар
 
Dmitry Kobtsev 85 0
Тут прям столько косяков что аж печаль за душу берет
аватар
 
fabricio 169 0
Интерьер плохо получился. Картинка плоская. Виз совсем не нравится, глаза режет :(
аватар
 
gracelorn 26 0
А мне дизайн понравился. А виз - нет. Плоско всё.
аватар
 
Anton Viborniy 66 0
интерьер по дизайну не очень, а вот деревянный фасад понравился
аватар
 
Dmitry Kobtsev 85 0
Даже не знаю что сказать......
Хотелось бы большего.....
аватар
 
Blew 50 0
Да боковой фасад здоровский! Маппинг бы поправить :)))

Еще понравилась спиралька на газоне классная!
аватар
 
William 77 0
отличная работа, снаружи, правда, намного интереснее, чем внутри, но наверное это и не плохо. особенно порадовал боковой деревянный фасад.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 542 уникальных посетителей