Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Priest

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Mudbox, Photoshop Просмотров: 648
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
NightWong 27 0
Sacr, Sl1m, Man5ON, Александр Филиппов спасибо
Да с цепями я прогадал, не знаю почему мне так сильно захотелось их смоделить, но плейном с альфой было бы действительно экономно и смотрелось бы думаю не хуже.
Особо благодарен за критику и полезные советы, буду стараться и совершенствовать навыки
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
хорошая проработка, всё нравится)
аватар
  Онлайн
Anthodon 241 0
Цитирую NightWong:
она не нуждается в проработке это же олдскул, тут не рисуют поры морщины и т.п.

О, сорри тогда, не посмотрел для чего делалась.
аватар
 
SubBaRa 23 0
Топология - гуд, но слишком много треугольников потрачено на цепи.
Текстуры - ОК, но я бы добавил тень от капюшона на лицо.
По геометрии - мне она какой-то плоской кажется, т. е. плечи немного пошире сделать, а ближе к талии поуже.
аватар
 
Sl1m 45 0
нормально там все с кожей не гоните, достойная работа...
аватар
 
Sacr 197 0
Молодцом! Отлично получилось, продолжай в том же духе) Ток единственное что могу сказать что цепочку надо было сделать плоским плейном и нарисовать ее по альфе))
аватар
 
NightWong 27 0
Shuriken спасибо)

Kromarti она не нуждается в проработке это же олдскул, тут не рисуют поры морщины и т.п. никаких фото-текстур всё кисточками в фотошопе. единственное что тут не доделано так это область кожи возле глаз, просто этот участок не виден и я решил не заморачиватся.
аватар
  Онлайн
Anthodon 241 0
Текстура кожи для такого количества треугольников явно не проработана.
аватар
 
Shuriken 1 0
Красиво!)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 648 уникальных посетителей