Галерея "Видео ": Основная → 

Трейлер Дракона

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, AE Просмотров: 524
Рубрика: 3D реклама
Комментарий автора:


Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
mix3max 7 1

Картинка сказочная и озвучка тоже неплохая...

аватар
 
MYVIDEOSMIKO 1 0
В начале видео у меня было такое ожидание лежащего дракона в замке, дымящиеся нос, и вдруг открывает глаза))) думаю еще надо поработать, ну все же все круто!!!
аватар
 
chilintano06 12 0
Честно говоря ждал в конце чуда с большим драконом который разрушает стену и залетает во внутрь этого замка, но не дождался.... успехов
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Отлично все.
Немного раздражает покачивание камеры, как будто ктото на цыпочках ее несет.
Цитирую Arik:
когда первый раз смотрел я сначала не понял откуда вылетел дракон
точно, может на факеле стоило центрировать.
аватар
 
Дима Гаврилов 2 0
интрижка)
аватар
 
Arik 6 0

ну че блин так мало!)
люблю такую тематику.
все понравилось, особенно залетающий снег.

под первым окном лежит снег, так не бывает, учитывая ветер, размер, и тем более так близко к стене... сужу по опыту наблюдения в строящихся домах. а тут ещё огонь.
когда первый раз смотрел я сначала не понял откуда вылетел дракон, на второй раз просматривая, я увидел что под каждым факелом (окно забирает на себя внимание), но может я такой не внимательный. Просто хотелось всматриваться в детали, а их не видно толком.

ну а так конечно же замечательно!
аватар
 
Итан 74 0
Красивое окружение, понравилось! Еще бы добавить стражника, и во время появления дракончика чтоб опешил.

Цитирую:странный темный контур. Как раз, как бывает при плохом кеинге.
может быть тип смешивания(blending mode) на нормал стоял. Но мне огонь понравился, не заметил таких мелочей. Зато заметил, что даже под окнами есть разводы от таявшего снега, - это здорово!
аватар
 
Censored_ID 329 0
Кстати, а можно драконов по-ближе глянуть? и мелкого и здоровяка))
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую MiniYeti:
Огонь как раз фумовский


Ну с ним явно в таком случае что-то не то) Огни на факелах, что висят на стене, смотрятся неплохо. Но вот если поставить видео на паузу в момент, когда факел на переднем плане пересекает окно, мы увидим очень странный темный контур. Как раз, как бывает при плохом кеинге. В таком случае, могу лишь предположить, что вы сделали симуляцию и рендер пламени, а потом при композе просто добавили его)

А вот со скоростью движения гор вроде как-раз все ок. В данном случае ведь важно не расстояние до гор, а расстояние лот камеры до стены с окнами.

Цитирую gaj15:
и не надо свои знания показывать, типа вот такой крутой , знаю такие футажи
Это вообще к чему? Сказал, как в лужу перднул... Будто есть кто-то, кто не знает этих футажей. И это вообще не утверждение было, а предположение.

Кстати, не вижу ничего постыдного в использовании футажей - все ими пользуются, от фрилансеров до крупных студий.
аватар
 
кибер01 23 0
Ужос, простите за столько дабл-постов, когда я отправлял два первых то писало что не отправилось, а когда отправил третье то оказуеться что отправлены все три.
Модераторы удалите пожалуйста(((
аватар
 
кибер01 23 0
А мне огонь понравился, только вот есть такая вот ошибочка, за окном слишком быстро двигаться горы (и небо), а их размеры и детализация указывают на то что они стоят далеко, получается какая то неразбериха, ведь если горы далеко то при передвижении камеры они не должны так быстро двигаться...
Дракончик мне очень понравился))) и стенка мне понравилась, как такая делается, может урок какой нить подкинете? Заранее спасибо.
аватар
 
кибер01 23 0
А мне огонь понравился, только вот есть такая вот ошибочка, за окном слишком быстро двигаться горы (и небо), а их размеры и детализация указывают на то что они стоят далеко, получается какая то неразбериха, ведь если горы далеко то при передвижении камеры они не должны так быстро двигаться...
А стенка мне понравилась, как такая делается, может урок какой нить подкинете? Заранее спасибо.
аватар
 
кибер01 23 0
А мне огонь понравился, только вот есть такая вот ошибочка, за окном слишком быстро двигаться горы (и небо), а их размеры и детализация указывают на то что они стоят далеко, получается какая то неразбериха, ведь если горы далеко то при передвижении камеры они не должны так быстро двигаться...
А стенка мне понравилась, как такая делается, может урок какой нить подкинете? Заранее спасибо.
аватар
 
gaj15 6 0
сколько можно уже писать про крэмера, да все его используют. и не надо свои знания показывать, типа вот такой крутой , знаю такие футажи. здесь и близко нет футажей. и огонь неплохой довольно
аватар
 
Иван Панасенко 267 0
Цитирую Censored_ID:
Еще не очень порадовал факел на переднем плане - огонь плохой. Наверняка из футажей Крэмера)) Он выглядит, как плохо откееный. Всего пару часов экспериментов могли бы это исправить.

Огонь как раз фумовский)
аватар
 
Censored_ID 329 0
Звук хороший получился, и дракоша в конце клевый^^ жаль, что его так мало показали(

Из минусов - много копипэйста и затянуто на мой взгляд. Возможно, с закадровым текстом и титрами не таким затянутым кажется) Хотелось бы и основную версию глянуть. Еще не очень порадовал факел на переднем плане - огонь плохой. Наверняка из футажей Крэмера)) Он выглядит, как плохо откееный. Всего пару часов экспериментов могли бы это исправить.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 16
↑ -
Эту страницу просмотрели: 524 уникальных посетителей