Галерея "Видео ": Основная → 

Анимационный музыкальный клип

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Anime Studio, Premiere Pro Просмотров: 878
Рубрика: 2D классическая анимация
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
SquaLL 59 0
Очень здорово)
аватар
 
Yaroslav Oleynik 72 0
Xuaaa браво! музон
аватар
 
Alery 27 0
Цитирую Arik:
Я делаю выводы о том что разговариваю с человеком, который не способен обучаться и делать выводы


Ананимус с менторским тоном, регулярно ссылается на свои великолепные работы с десятками тысяч просмотров на Ютбе, но работы при этом не показывает - какой вывод в отношении вас можно сделать?
аватар
 
Arik 6 0
Цитирую Alery:
Тем паче, что вы их стесняетесь демонстрировать

Я так сказал? Не выкладываю, что бы не лезь сюда со старым багажом. И это не значит что они плохого качества.

Цитирую Alery:
то желание развеселить вас именно этим элементом было бы уж совсем абсурдно

При чем тут именно я? Я говорю как лучше было бы... и данный подход думаю понравился бы не только мне...

Я делаю выводы о том что разговариваю с человеком, который не способен обучаться и делать выводы, который как ребенок обижаться не понятно на что...

сам написал ниже
Цитирую Alery:
мне до такого уровня расти 10 лет

и это становится очевидным.
аватар
 
Alery 27 0
2 Arik. Эту тему создал я, и когда мне «остывать» решать тоже мне. Я же не развожу флуд в обсуждении ваших работ. Тем паче, что вы их стесняетесь демонстрировать.

При создании этой работы, не ставилась цель подражать ни Диснею, ни рафаэлитам. Это карикатурное изображение, в нем руки можно показать еще более условно.
Если вам скучно смотреть на «контур штрих персонажей», то желание развеселить вас именно этим элементом было бы уж совсем абсурдно.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Странно, почему-то же Arik все написанное мной правильно понимает...)
аватар
 
Arik 6 0
Alery, остынь уже!

Он сказал:
"Речь идет просто об уровне качества, который создается отдельно взятыми людьми."

Это значит, что кто-то хорошо анимирует, кто-то классно нарисует, кто-то сделает режиссуру... в итоге, каждый свою работу делает хорошо, что по отдельности каждый момент будет собой хорош, что в собранном виде.

Мы живем в России, тут нужны многостаночники, если хочешь развиваться, и в последствии что-то замутить свое.

Тебе не надо быть в студии что бы сделать хороший продукт вместе (примеров этому масса, просто опыт и знания людей), ты должен понимать что и как делается, и идти к этому. Если не умеешь рисовать, надо учится, плохо анимация, анатомия, надо учится..

Тут не надо указывать конкретную минуту, секунду, и все расписывать что и где не так.. ибо все не так.. что блин 5 секунд просмотреть что 3.5 минуты, на всем протяжении ролика одно и тоже.
Любой специалист с первых секунд поймет её качество.
Сам рисунок плох, а именно контур штрих персонажей, скучен.. лучше бы уж на листочке нарисовали отсканировали, подкрасили и использовали в работе.. один фиг, у тебя перекладка…
Анатомия ужасна, особенно руки, кисть пальцы, блин руки, ими мы трогаем, по рукам многое можно судить!
Перед глазами покрути кисть свою, неужели она так ужасна как ты её нарисовал? Разве нельзя постараться и сделать правильную анатомию? Руки при том одно из самых сложных в рисунки… не умеешь я думаю..

Анимация, тут её нет, тут шевеление костями и все.
Ты посмотри как некоторые персонажи ходят ( 40 сек), что за волнообразные движение когда в ноге только три сустава (бедро, колено, ступня), у них нет реальных костей..
Полицай собирает деньга на 45 секунде. Что с коленкой, у неё своя жизнь что ли?

Если ты не видишь что ты создал далеко не хорошего качества, то это плохо!
Ещё раз говорю, работа коммерческая, такое не оценивать лучше, может время не было, надо было на коленке за ночь и т.п.
Объясни мне, зачем ты ещё защищаешь? Обиделся чтоле?
Зачем тебе расписывать по секундам?
Не ужели ты сам не видишь этих не достатком? Ответь на последние вопросы.
аватар
 
Alery 27 0
Еще раз спасибо Black Brother. Мирно разоитись мысль безусловно хорошая. Однако видимо г-ну Censored_ID это не позволит уязвленное самолюбие.

Ведь ему регулярно указывают на недостатки и изъяны в его постах. А это:
Цитирую Censored_ID:
как показала практика (хотя бы глядя на эту ситуацию) многие замечать не хотят. А это плохо, т.к. если не указать на недостатки, то не будет роста: автор будет думать, что он невероятно крут и будет продолжать лепить на том-же уровне, будучи уверенным, что все у него классно,
и что все ему должны быть благодарны за поливание их работ фекальными массами.

Цитирую Censored_ID:
При чем тут целая студия? Я и не говорил, что Ваши работы должны быть такого масштаба,


Перечитайте еще раз свой собственный пост. Там сказано вполне однозначно: есть студия The Mill – мне до такого уровня расти 10 лет.

Цитирую Censored_ID:
Речь идет просто об уровне качества, который создается отдельно взятыми людьми.


Т.е. мне отдельно взятому человеку, по вашему, нужно делать работу уровня целой студии.

Цитирую Censored_ID:
Вы просто не так истолковали мои слова, уже раз в третий.


Что бы вас правильно истолковывали, не нужно тролить и говорить глупости – не придется потом оправдываться.

Цитирую Censored_ID:
А при чем там Крэмер, я вообще не понял. Потому, что я часто его фамилию в комментах упоминаю? Ну да, и че?) Работы многих авторов действительно полны его "духу"


Дух Крамера вам является даже там где его в помине нет. Пример: обсуждение работы следующей за моей в этой галерее.

Цитирую Censored_ID:
А троллить я никого не собирался и вряд ли соберусь, т.к. недостойное это дело.


В большинстве своих комментариев вы даете безапелляционные суждения, словно это истина в последней инстанции. Стоило мне указать на это, вы стали с пеной у рта доказывать какою великую пользу вы приносите авторам поливая дерьмом их работы.

Dazz23 написал конкретно, что именно не так сделано в конкретном кадре. Даже если с моей точки зрения какими-то описанными им недоработками иногда можно пренебречь, но таковые есть на самом деле его – его замечания остаются объективными.

Ваши замечания сводятся к мысли: «плохо – потому, что плохо», «плохо – потому, что The Mill делает лучше».

Это и есть тролинг. Даже если вы этого не осознаете.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Alery:
как целая студия The Mill
При чем тут целая студия? Я и не говорил, что Ваши работы должны быть такого масштаба, это и так понятно, что силами одного человека не сделать всего того, что в риле показано. Речь идет просто об уровне качества, который создается отдельно взятыми людьми. В студии работают такие-же люди. Если посадить хоть целую студию безруких - толку от них не будет. Вы просто не так истолковали мои слова, уже раз в третий.

А при чем там Крэмер, я вообще не понял. Потому, что я часто его фамилию в комментах упоминаю? Ну да, и че?) Работы многих авторов действительно полны его "духу", так скажем. И мои работы не исключение. И это плохо, кстати.

А троллить я никого не собирался и вряд ли соберусь, т.к. недостойное это дело.
аватар
 
Black Brother 112 0
аюсолютно непредвзято прочитал коменты - уже сток их набралось тут. автор клево держитса - кстате критика дазза - тоже не правильная - в его же ролике можно заметить как глаза у персонажей летают из стороны в сторону - это так к слову... а вобще искать остаточные движения в подобного рода анимашках нельзя... тут все можно свести к стилю. и хватит уже заклевывать парня.. чес слово.. тут уже работа отошла на второй план - а терь идет воина амбиций) поэтому предлагаю просто - мирно разоитись)
аватар
 
Alery 27 0
Спасибо за Dazz23 за конструктивную критику. С интересом жду обещанного продолжения.


Цитирую Censored_ID:
Ну, вообще-то, я тоже не сравнивал. Речь шла о зависимости количества просмотров от качества содержания. Если Вы еще разок-другой мой пост перечитаете, Вы это поймете.


Не поленился, перечитал. Цитирую:

Цитирую Censored_ID:
Но извините меня, это все-таки The Mill - одна из лучших студий Европы. Вам до такого уровня еще лет 10 работать


Т.е. вы утверждаете, что через десять лет я один должен работать как целая студия The Mill.

А говорите, что не сравниваете.

Цитирую Censored_ID:
А прощение Ваше мне, в принципе, нафиг не упало, если уж откровенно) Поэтому и распинаться, чтоб его получить, как-то не охота.


Это потому, что сказать, по сути, вам нечего. Почему-то вы считаете, что если в какой-то работе вам в очередной раз померещился Крамер, то авторы должны чему-то от этого научиться, и быть вам безмерно благодарны. С моей точки зрения вы занимаетесь откровенным тролингом, просто не все это понимают.

В общем ходить вам не прощенным.

аватар
 
Arik 6 0
Dazz23, надо просто на время "забрать" инструмент кости, тогда многое станет ясно.. и поработать ближе к классике, думаю уровень прорисовки и качество анимации со временем повысится.
аватар
 
Dazz23 7 0
тьфу ты, у меня плеер глюкнул... в общем ошибки касались с 0:00 отметки до 0:04.. или 0:05..
аватар
 
Dazz23 7 0
...нашел немного времени и сил, что бы проанализировать ваш ролик. Пожалуй, начну с анимации, а потом уже, если будет время, и расскажу чем же стиль плох. Естественно попытаюсь избегать личного мнения, или упоминать, что это только мое мнение, не более.
...ах, да, извиняюсь за ранее за мой русский. I am not from Russia, и не владею могучей её грамотностью.

И так, АНИМАЦИЯ:

1. На отметке 0:00, у кисти правой руки какое-то странное остаточное движение (про левую руку я вообще не буду говорить – движение не читается, ибо белая рука на фоне белого тела). Почему странное остаточное движение?.. сначала кисть поднята вверх, хотя сама рука движется тоже вверх, логично, что при этом кисть должна «уходить» вниз, сопротивление воздуха, инерция и т.д.. Странно, но уже когда рука опускается остаточное движение есть, т.е. все нормально. Затем рука снова поднимается, и мы видим нормальное остаточное движение, которого не было в первом подъеме руки. Но тут локоть изламывается так, что, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, мягко говоря, неестественно, но это мое мнение, может так и надо, мало ли. На что можно обратить внимание при изломе локтя, так это то что кисть, как бы не замечает этого движения, т.е. опять отсутствует остаточное движение. Потом при полном подъеме слишком рано кисть начинает загибаться вверх… Есть еще с правой рукой огрехи, которые просто словестно сложно описать, нужно показывать покадрово.
2. Все еще на отметке 0:00, крупный план живота. Во-первых почему при полном плане персонажа руки находятся в одном положении, а когда появляется крупный план живота руки находятся в другом положении, причем на пару кадров назад такое чувство их отмотали. Во-вторых, почему пуп персонажа движется вместе с его рубашкой? Такое чувство что они «приварены» друг к другу.
3. Все еще на отметке 0:00, тело персонажа при таких габаритах не должно так двигаться, у него же все таки есть масса! Простое замечание: ноги что приварены к полу?.. ну и опять же куча мелочей, которые сложно словестно объяснить.
4. На отметке 0:00, но уже близко к 0:01 =)… там где два мента идут и встречаются друг с другом. Опять же, что с руками???.. когда локти изогнуты на 90 градусов руки одной (большой) длинны, а когда руки находятся вне изгиба то они резко становятся меньше, т.е. уже другой (короткой) длинны, а когда снова изгибаются в 90 градусов, снова вырастают… по-моему, это вообще жуткое упущение. Никаким остаточным движением и не пахнет.
5. На отметке 0:01. Когда два мента идут на встречу к друг другу. Почему ступни ни как не задействованы в движении?. Я понимаю, имитация движения робота.. но это не оправдывает «приваренных» ступней. + если они уже так «приварены» то когда менты ступают на пятку, тело должно хоть капельки содрогнутся, типа от «столкновения» с землей. Вес,вес и еще раз вес.

Насчет танцев еще можно долго продолжать анализ, но уж больно писать много придется. Я думаю общий ход ошибок и так ясен…

Если автору все же интересна критика, то могу написать о наиболее грубых ощибках. Да и про стиль напишу, если найду время.

В общем продолжение следует….
аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Alery:
А еще я никогда не стану сравнивать труд одного автора с трудом целой студии, будь то Пиксар, Мил или Союзмульфильм.
Ну, вообще-то, я тоже не сравнивал. Речь шла о зависимости количества просмотров от качества содержания. Если Вы еще разок-другой мой пост перечитаете, Вы это поймете.

А давать конструктивную критику я привык в случаях, когда ее принимают. Если полазите по форуму, то заметите, что я стараюсь всегда помогать людям, в деталях описывая недостатки их работы. Но это только в том случае, если люди эти адекватно относятся к моим словам. А делать это лишь для того, чтоб меня кто-то простил - увольте) И извинился я исключительно, чтоб не выглядеть свиньей, т.к. был действительно не прав в своем предыдущем поста. А прощение Ваше мне, в принципе, нафиг не упало, если уж откровенно) Поэтому и распинаться, чтоб его получить, как-то не охота.
аватар
 
Alery 27 0
Цитирую Censored_ID:
Тяжело поверить, что Вы способны что-то похвалить, в ответ на негатив в сторону Вашей работы.


Вы не в меру меня демонизируете. Я то, как раз смотрю на вещи реалистично. Я, например, знаю, что, мягко говоря, далеко не каждый способен сделать сколь-нибудь осмысленную анимационную работу длиннее одной минуты. И я всегда уважаю такой труд независимо от личности автора.

А еще я никогда не стану сравнивать труд одного автора с трудом целой студии, будь то Пиксар, Мил или Союзмульфильм.

Я открыт к конструктивному диалогу, но это не значит, что я буду с благоговейным трепетом соглашаться с любым критиканством. Если вы говорите, что анимация плоха, то приведите хотя бы пару примеров: на такой-то секунде затянуто такое-то движение, или нога неестественно вывернута, или карман независимо от тела плавает. А утверждения типа: «анимация это не только кейфреймы, но и душа аниматора в розовой назальной слизи» - конструктивизма не несет, это всего лишь словоблудие.

Равно как и говорить, что стиль плохой. Если вам этот конкретный стиль не нравится, то это, ваше право. Но, говоря об этом, не забудьте сказать, что это по вашему личному мнению, ибо вкусы у всех разные. Кто-то может ненавидеть аниме, кому-то не нравятся Симпсоны или Южный парк. Мне лично такой карикатурный стиль нравится и мне было интересно в нем работать.

Я также понимаю, что мои работы не идеальны, но куда более далеки от идеала ваши комментарии к ним.

И еще: у меня нет аккаунта ни в одной популярной социальной сети. Соответственно и друзей которые "поставят сердечко".

Цитирую Censored_ID:
Уж простите, думал это сарказм.


Прощу после того, как вы ответите на вопросы, которые я вам задавал в процессе нашего диспута.

аватар
 
Censored_ID 329 0
Цитирую Alery:
А ваша работа в этой галерее мне понравилась )
Уж простите, думал это сарказм. Тяжело поверить, что Вы способны что-то похвалить, в ответ на негатив в сторону Вашей работы.
аватар
 
Alery 27 0
Цитирую Censored_ID:
Если быть объективным, то работа г-на Dazz23 на много голов выше вашей, как стилистически, так и технически. Зря вы с такой желчью ко всем относитесь)


Если быть объективным, то ни ни капли желчи ни в адрес г-на Dazz23, ни его работы с моей стороны исторгнуто не было. В своих придирках вы превосходите сами себя :D
аватар
 
Censored_ID 329 0
Если быть объективным, то работа г-на Dazz23 на много голов выше вашей, как стилистически, так и технически. Зря вы с такой желчью ко всем относитесь)
аватар
 
Alery 27 0
Цитирую Dazz23:
Давать конструктивную критику, советы, личное мнение, желание отпадает, ибо автор неадекватен!


А ваша работа в этой галерее мне понравилась )
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 878 уникальных посетителей