Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Золушка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, zbrush, photoshop Просмотров: 502
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
William 77 0
шикарная работа!
аватар
 
Skeptik 132 0
Талант ..что тут еще можно сказать:)
аватар
 
111 812 0
очень мило
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
акцент на красной дорожке как раз уместен, на мой взгляд. Он как бы отсылает мысль за кадр к главному герою (героине), ведь там происходит основное действо. Это картинка-ожидание
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Спасибо за тёплые отзывы, за замечания и идеи. Было интересно и приятно прочитать :)
аватар
 
SlamDunk 15 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Сказки оживают ))
аватар
 
Hit 85 0
нравится, только ракурст смущает)))
аватар
 
Pir 146 0
Тянет на авард
аватар
 
Ainex 30 0
Супер работа!
аватар
 
cmykcat 25 0
Классно! Только вот не пойму к какой оно больше галерее подходит 3D и 2D.
аватар
 
Iron_Mouse 33 0
Отличная работа, нравится сочетание 3д и рисованых елементов
аватар
 
4D_designer 36 0
Цитирую Swordlord:
Как по мне, это весьма спорный вопрос. Ошибкой я бы это точно не назвал. ))) Меня это место как раз сильнее всего зацепило.


А мне значительно интереснее разглядывать карету, мышей и т.д. Я бы огонек зеленый сделал бы доминирующим во всей картинке, а красную дорожку осветил бы более интересно. бросив тени от деревьев, например. Тогда части дорожки можно было бы сделать еще сочней по цвету, и при этом она была бы интереснее.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую 4D_designer:
Это же самый "простой" элемент в этой работе, он не должен на себя столько внимания брать.

Как по мне, это весьма спорный вопрос. Ошибкой я бы это точно не назвал. ))) Меня это место как раз сильнее всего зацепило.
аватар
 
4D_designer 36 0
2 Николай Чуносов
2 Swordlord

А одно другому не мешает. Можно просто более интересный свет "поставить" на дорожку, тогда она и не будет блеклой, и ощущение улицы останется и так отвлекать на себя внимание не будет.
Это же самый "простой" элемент в этой работе, он не должен на себя столько внимания брать.
аватар
 
Iak_Futurist 25 0
Вот это да. Прелесть.
аватар
 
Arik 6 0
Сказка!
аватар
 
Привет всем! Красивая работа получилась. Тыкву надо было сделать более натурального цвета. Они конечно бывают разного цвета, но имею в виду классический оранжевый цвет, тогда была бы поддержка красной дорожке. А то она сейчас сильно восковая. А на дорожке можно пустить тень от приближающейся фигуры, Такую ещё не совсем ясную перспективную тень, тогда бы дорожка бы сразу села на место.
Хорошая работа поздравляю! Творческих вам узбеков!
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Цитирую Никита Веприков:
соглашусь, можно немного приглушить

ну и зря!

Цитирую Swordlord:
А как по мне, наоборот, это интересная фишка получилась

Согласен! Красная дорожка - это же символ, она не должна быть бледной и невзрачной, она яркая, манит и привлекает, не смотря на то, что тыквой правят обычные мыши...
Даже если символ этот и не задумывался - интуитивное попадание в тему!
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Никита Веприков:
можно немного приглушить.

А как по мне, наоборот, это интересная фишка получилась! Освещенная дорожка создает ощущение того, что где-то за кадром находится яркая улица или дворец, и зритель так и ждет, что сейчас кто-то появится снизу. Другими словами, создается динамика.
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Спасибо, ребята! :)

4D_designer, соглашусь, можно немного приглушить. У меня совсем не было времени взглянуть на работу свежим глазом.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 502 уникальных посетителей