Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Малый танк "2597" (Япония)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Photoshop. Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alex AndRiEL 61 0
Ещё один нюанс не отметили... разные масштабы тайла на моделе.
Ладно я могу понять колёса сделал по больше тайлом чтоб качественней отработать. Но вот разница тайла на башне танка и основном корпусе - мне не очень понятна. За такое ата-та в студиях.
аватар
 
кибер01 23 0
Хорошая моделька, автор молодец.
Но вторая должна быть лучше! =
аватар
 
DT7 7 0
По ссылке вообще шикарные модели.
Уже качаю движок Unreal Engine 3(Development Kit) и
туторы
к нему (спс Donald)




аватар
 
Anthodon 241 0
Оля-ля). Вот это модельки по ссылке. Но там не РТС модели.
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Вот:
http://www.polygoo.com/vehicles.html
аватар
 
Anthodon 241 0
Для РТС есть свои требования. Это сглаживание углов затемнением, блики, тени и др. Например в РТС нет GI и тени надо рисовать как от деталей с верху так и просто нарисованных. Можно сделать обычный принск. модели с шейдером- лишь бы в нужном для РТС ракурсе(это и есть подача). Нужный угол как в игре. Вообще лучше делать модель в випе и потом при одобрении отсылать в галерею.
Очень прискорбно что стали пропускать недоработанные модели в галерею(.
аватар
 
DT7 7 0
Спасибо за критику и дельные советы.
Сам вижу косяки.
Обещаю уделить следующей лоуполи модели больше времени, внимания, сил и сделать "правильную" подачу.
(Я так понимаю хорошая подача это beauty shot например в Vray/Mental Ray c пост обработкой, но ведь это уже не совсем "лоуполи виз")
если нет то поправьте...
аватар
 
Anthodon 241 0
Делалось для РТС? Начну с сетки. Катки должны иметь 12 граней+ по бокам плоскости с рисунком боковины и альфой. Сами боковины цилиндра удаляются для уменьшения полекаунта. Как бы одно это делает модель непримлемой для РТС. Остальное(за исключением ненужных деталей внутри гус. апаранта приемлемо. Искал куда ушли треугольники- видимо на катки? Фактически можно было все детали промоделить используя альфирование катков.

Танк делается из металла а не из ткани. На гранях должны быть осветления, стертости краски и т. п. Сами полигоны обязательно иметь разную(но не сильную) контрастность. Центры катков осветляются для придания большей округленности. Заклепки просто ужас. Все нарисованные детали должны иметь нормальную тень. Нет грязи, ржавчины. Нет альфы на "звездачке"(просто убило). Ну и наконец 1024Х1024 Это нормально для зданий, но никак не для РТС. При таких гигантских текстурах танк должен иметь шкуру раз в 50 проработанее и четче.
Ну и наконец. В игре все будет сливаться в один камуфлированный кусок.
Рендер ру как всегда радует качеством игровых моделей. Особенно понравилась подача.
аватар
 
QqCG 12 0
сетку оптимизировать однозначно
камуфляж жутко дробит форму, объем совершенно не читается, да и сама текстура мутновата, хотя для средненькой RTS сгодится
и еще, почитай вот это на тему бампа)

вобщем дерзай и все получится
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей