Галерея "2D Арт ": Основная → 

Собрание сочинений 3

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Photoshop Просмотров: 508
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Подсолнух 1 0
Мне, как любителю всего космического, понравились рисунок солдата и планеты...
аватар
 
Лучший 2D художник!
аватар
 
George Timan 2 0
Для меня пример такие авторы! Рисуйте и созидайте Джама.
аватар
 
BalagurXD 118 0
Прям как у Adree Wallin) по-мастерски чисто и с душой.
аватар
 
Евгений Адд 384 0
Станно, где Стас Лобачев увидил "Вырезанные края" или что он там увидел )) Все концепты сделаны потрясно!! Особенно нижние машинки :3 Так Gruncirius рисует, мне нрааа, хех :) :)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Друзья, прекращаем. Никаких больше хамства и грубости, критика это хорошо, но критика не должна нести в себе столько негатива. Станислав, ваш уровень в полной мере позволяет вам критиковать, но пожалуйста смените тон, очень зло и грубо получилось, мы стараемся поддерживать прежде всего дружескую \ товарищескую атмосферу общения. Тем более Джама, это мягко говоря не тот автор которого стоит "разделывать на части", совет, вежливая критика, да.

Обращаюсь к остальным участникам обсуждения, уважаем своих коллег, не допускаем грубости и хамства, да же в ответ на грубость и незабываем про кнопочку "сообщить модератору", это самый быстрый способ навести порядок до того как все передерутся. Хорошего всем дня.

* чуть позже модератор наведет в ветке порядок
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
Экий ты грубиян На собственные мысли все имеют право. Нечего обижаться, если этим правом пользуешься не только ты. Именно это я имел ввиду. Это вопросу о недостаточной сообразительности... Критика как минимум нейтральна. Чего о твоем посте НИКАК сказать нельзя. Это наверное медные трубы так мозг чешут, да?
Модераторы, почистите ветку, пожалуйста.
аватар
 
Алексей Зарюта 298 0
А что, на рендере критика запрещена? .)
По работе все отлично, кроме тролля (да, это варкрафтовский тролль, а не носатый гном) .)
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
Стас, успокойся. Тон твоего поста ввел меня в заблуждение, и я подумал что кто-то залетный решил развести тут срач. Я посмотрел твои работы, вспомнил что некоторые даже комментил. Действительно, твой уровень позволяет тебе давать советы многим. Только зачем таким тоном? И указания оставь свои при себе. Ты высказал свои непрошенные мысли, так же поступили и с тобой.
аватар
 
Elena Berezina 241 0
Я от первой работы в восторге! Жаль нет смайлика, который слюной исходит.
аватар
 
Augustus 1 0
Цитирую Стас Лобачев:
По тому как народ ликует рассматривая твои картинки, следует вывод, что двигаться надо дальше, максимально развивая свою фантазию, как, к примеру, отлично выходит у того же Фенг Жу.

Движение вперед также можно начать с приобретения навыка рисовать бегущих носатых гномов, а то текущий портит всю картину :)
аватар
 
Augustus 1 0
Что вы набросились на человека? Каждый имеет право на мнение.
Темболее, что мнение автора подкреплено нехилыми по своей мощности работами, значит его точку зрения стоит уважать.
Единственное не понравился народно-патриотический конец комментария. Художнику не следует ограничиваться рамками своей страны.
Не надо скатыватся в клюкву.
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
Стас, на тебя что нашло-то?
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
какоой тооолстый тролль завелся на рендере. предлагаю оставить его голодным...
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
какоой тооолстый
аватар
 
Стас Лобачев 56 0
Очередная аппликация с "вырезанными" краями, острыми углами, ненужными эффектами в виде чрезмерного блюра разных сортов и монохромной расцветкой, где что свет, что тень одинаково холодные. Что более менее тебе удается - это построение композиции и интересные ракурсы в большинстве случаев.
Откровенная стилизованность с активным применением лассо-инструментов часто не идет на пользу, особенно если не обрабатывать границы тем самым их смягчая. Больше плавности и мягких переходов. Важно не только работать с формами и объемом, но так же не забывать про детализацию, которая в большинстве концептов вообще не отрабатывается. Понятно, что увлечение компьютерными кистями в наше время приняло глобальные масштабы, особенно у тех кто не знаком с традиционным рисунком, поэтому откровенные текстуры этих кистей придают работе излишнюю механичность, плоскостность, выглядят грубо, как будто по ней прокатился гусеничный трактор с гаубицей на пару (яркий пример концепты с драконом, носатым гномом и машинами). В этом случае имеет смысл эффект данных кистей глушить и нейтрализовывать. Каким образом, полагаю догадываешься сам.
Внедрение в работы фотографий в концепт-арте не возбраняется, а приветствуется, т.к. ускоряет процесс работы, но о них можно и не умалчивать. Если ты занимаешься концептом, уже можно не напрягаться стилизовывать картинки под модные недавно вышедшие американские блокбастеры (в большинстве своем сюжетно глупые и гламурно-идиотические), а чаще напрягаться и придумывать самостоятельно занятные идеи, потому что людям ты уже доказал свою техничность и виртуозную работу кистями. По тому как народ ликует рассматривая твои картинки, следует вывод, что двигаться надо дальше, максимально развивая свою фантазию, как, к примеру, отлично выходит у того же Фенг Жу. Хотя, с другой стороны, все же не следует брать пример со всех этих американцев, китайцев и т.п., а развиваться благодаря своей культуре и традиции.
Так что, Джама, продолжай работать над своим собранием сочинений, хотя рано еще до собраний, лавр и памятников.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 37
↑ -
Эту страницу просмотрели: 508 уникальных посетителей