Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Рабочий уголок

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max5, VRay, fotoshop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Потехоньку продолжаю изучать VRay…
При моделировании монитора (вентиляционные отверстия)- заглючели почему-то булевские операции!?!?!?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Evgenko 61 0
Спасибо за ваши отзывы!
аватар
 
Vitalii 243 0
а текстура? не модно?

можно скруткой ,,коллапс,, но сохранись перед этим - она не имеет возврата. там сначала надо выделить объект, в котором ты хочешь вырезать, а потом с ктрл добавь те объекты которые должны оставить дырки. но фича такая, что врий в действительности плохо работает с бульобъектами (даже в меше) и кривыми лофтами. практически везде надо ставить модификатор Нормаль и вкл флип.

а вообще - модель сплайнами, типо кружочками))

удачи. ..странная картинка..
аватар
 
Lenar 78 0
Можно и обычным буленом, только надо грамотно с ним.
аватар
 
gewoon 16 0
Ага, и меня булеаны задолбали при выпиливании монитора. Если лень заниматься "ручным вязанием", то есть такой плугин - Power Booleans, с ним можно работать, нужно даже.
аватар
 
Lenar 78 0
Слишком темно. И ещё стены с потолком сливаются.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей