Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dodge Charger 2006

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 2011, VRay 2.0, Photoshop CS5, Adobe After Effects Просмотров: 162
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ПеSеЦ 7 0
а почему отражение от шин на полу сильнее чем от фар?
аватар
 
Prizrak_KD 27 0
Мне тоже нравится моделька. А ракурс действительно не самый удачный.
аватар
 
Dimion_Dark 6 0
Мне не нравится то что свечение от фар сливает машину с задним фоном...А так всё Достаточно хорошо
аватар
 
QqCG 12 0
модель хороша, чего не скажешь о ракурсе и компоновке кадра
небольшой овер
http://pix.am/zbrG.png
аватар
 
fabricio 169 0
Да, сделайте не студийный рендер а с окружением и больше ракурсов.
аватар
 
Чейзер 7 0
fabricio
А в каком плане улучшить? Свет, материалы? Или может не студийный рендер, а рендер в сцене нужен?
Просто хотелось бы на будущее знать какого плана должен быть финальный результат. А то мне уже самому кажется, что в рендере есть какие-то недоработки.
аватар
 
fabricio 169 0
Мне работа понраввилась!! Рендер бы сделать поинтереснее было бы совсем здорово.
аватар
 
Чейзер 7 0
Ну, как никак первая работа такого рода (нет, конечно раньше я моделил авто, но это, можно сказать, только вторая полностью законченная работа, которую было бы не стыдно показать). То, что резать надо после сглаживания, я понял уже в процессе моделинга (замучился выравнивать вертексы), но сделано было достаточно много, терять время на перемоделинг не особо хотелось. С шинами тоже косяк, я всё пытался сделать протекторы с помощью VRayDisplacementMod, но так и не получил желаемого результата. Всё остальное учту в следующих работах. Спасибо за поддержку! :)
аватар
 
kodg 197 0
В общем, неплохо! все кажется аккуратно.
1. не хватает света на шинах. они тоже должны играть бликами, понятное дело не зеркальными но натертыми для студии :)
2. слишком узкий угол на камере, больше бы перспективы в этом ракурсе, совсем немного, а то напоминает параллельную проекцию.
3. все швы после сглаживания покривились. Лучше резать после сглаживания. Особенно плохо смотрится линия горизонта на двери под ручкой которая проваливается.
4. лично мое мнение :) ели не делал модель специально для игры то количество полигонов в сцене лишняя информация, все можно понять по сетке.
5. что то с поворотником фары, какой-то он недоделанный.
Но это все мелочи... в целом работа неплохая. Ах да, и контраста маловато, темно сильно:).
Успехов в дальнейших работах!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 162 уникальных посетителей