Галерея "Видео ": Основная → 

Зараза

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: After Effects, Premiere, Flash, Maya, Photoshop Просмотров: 404
Рубрика: 2D реклама
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Отлично! На одном дыхании посмотрел.
аватар
 
Rebate 59 0
Мораль хорошо улавливается.
аватар
 
rndrerrer 13 0
очень, очень хорошо!
аватар
 
Карен Асатрян 11 0
Просто СУПЕР !

Я вижу плюс в том что делал все это один человек ! 2 ой точно помешал бы :))
Одному пофантазировать над такими проектами лучше чем с кем то еще :)
Работа профессиональная ! так держать !
аватар
 
Dazz23 7 0
Necro
Не забывайте, что есть сверху кнопка "Подробнее о работе".
Потратил около 3-х недель
Цитирую Necro:
Меня всегда после таких роликов подмывает спросить...

После каких "таких роликов"?
аватар
 
Necro 107 0
Меня всегда после таких роликов подмывает спросить, а вы посчитали сколько потратили энергии и земных ресурсов на производство этой работы ?
аватар
 
Alexander Hegelstein 28 0
ОЧЕНь СУПЕР!
аватар
 
Hi per cube 2 0
Отлично!
аватар
 
Censored_ID 329 0
Жаль-жаль... Хотя, черт с ним - главное, что ролик сам удался) Музыка, кстати, очень крутая - уже несколько лет моего плэйлиста не покидает)
аватар
 
Dazz23 7 0
Цитирую Censored_ID:
Только Крэмеровские звуковые эффекты все портят - они лишние там)


Ну тут чисто виноват мой не профессионализм работы со звуком =)
дело в том что основная музыка, которую я использовал, длится 4 мин... и мне приходилось брать кусок с начала саундтрэка, еще кусок с середины и т.д... и переходы между этими кусками были просто ужасные, по этому я их тупо "залеплял" Крэмеровскими эффектами..

Цитирую Tesla:
А если все объекты отрендерить в цвете конечном в майе, то в чем были бы сложности? Я просто в афтере не работал толком, поэтому всех сложностей не знаю.


Ну тут просто дело в экономии времени...
Допустим, отредерить все в конечном цвете в майке.. Поставить в клип.. и вдруг осознать что деревья чуть не такого цвета, или заводы слишком темные... ну или просто охота сделать цвет деревьев другим... что делать?.. заново тратить часы на перерендеревание сцены?.. а если снова что-то не понравится?.. снова рендерить?.. эту убьет кучу драгоценного времени..
А в способе, который описал ниже, я мог за секунду изменить цвет деревьев не повлияв при этом на цвета остальных объектов... да и вообще "баловаться" с цветами объектов как мне того хотелось не тратя при этом лишнее время на рендер...
аватар
 
Tesla 13 0
Хотя нет... 1 вопрос все-таки есть )

Цитирую Dazz23:
т.е. допустим деревья у меня все коричневые, их в майке закрасил в белый (другие объекты оставались черные), отрендерил сцену... далее закрасил деревья в черный, выкрасил заводы в белый.. отрендерил... ну и так каждый элемент.. трубы. саму землю и т.д....
в итоге получилось несколько сиквенций джпеговских картинок.. их уже в афторе составлял вместе и красил в нужный мне цвет....


А если все объекты отрендерить в цвете конечном в майе, то в чем были бы сложности? Я просто в афтере не работал толком, поэтому всех сложностей не знаю.
аватар
 
Tesla 13 0
Да, все понятно. Спасибо.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Вааще круто, очень понравилось) Особенно учитывая, что делал сам и в такие сроки. Не понимаю, почему кто-то к фонам придирается - вроде все сделано в едином ключе и со вкусом. Излишняя шумиха и детальность фонов тут ни к чему. С точки зрения графического представления информации здесь все сделано на отлично.

Только Крэмеровские звуковые эффекты все портят - они лишние там)
аватар
 
Dazz23 7 0
Спасибо всем, за лестные отзывы =)

Отвечу по порядку:

Данил Киташкин
Насчет фона были эксперименты, и кстати, хотелось сделать его именно красным в самых "ответственных" моментах... Но к сожалению он плохо сочетался с другими цветами (серым, синим, зеленным и т.д.) вообщем смотрелось это как каша, и композиция рушилась полностью. По этому фон решил использовать только один...

Tesla
...Как применялась Maya:
Ну наверное и так понятно, что использовалась она в двух местах: с 44 по 48 секунду и с 1-й минуты по минуту 13 сек...
Как собственно я это сделал:
Расклонировал заводы и деревья на шарике... камеру с анимировал... с помощью Maya Vector (вроде так называется) рендерил в несколько этапов: все что хотел закрасить одним цветом в майке красил белым, все остальные объекты красил в чисто черный... т.е. допустим деревья у меня все коричневые, их в майке закрасил в белый (другие объекты оставались черные), отрендерил сцену... далее закрасил деревья в черный, выкрасил заводы в белый.. отрендерил... ну и так каждый элемент.. трубы. саму землю и т.д....
в итоге получилось несколько сиквенций джпеговских картинок.. их уже в афторе составлял вместе и красил в нужный мне цвет....
что примечательно: Континенты земли я вообще не делал в Майке, а делал из шейпов в афторе... почему?... потому что мне хотелось сделать их с четко ровными углами и линиями.. (если бы делал в Майке их, то они бы загибались и становились кривыми засечет перспективы)
ЗЫ: знаю наверняка в Майке есть какой-то спецовый способ это сделать проще... но извините, не особо глубоко еще знаю эту прогу...
ЗЫЫ: надеюсь хоть что-то было понятно из выше сказанного... так кратко и не объяснишь...

WARlam
Цитирую:В конце напоминает образ змеи пожирающей свой хвост (уроборос), это символ бесконечности, цикличности, постоянного возрождения
и не является негативным

совершенно верно, это Уроборос - символ бесконечности и т.д.
почему я его использовал?... привожу цитату с пояснительной записки, что сопровождалась в универе вместе с роликом:
Цитирую:...Также важным элементом ролика является дальнейшая сцена, где человек поедает самого себя. Визуально это представлено в виде змеи кусающей свой хвост, т.н. - Уроборос. Этот гностический образ символизирует собой вечность бытия, самодостаточность, цикличность, зарождение после смерти, начало и конец. В ролике этому образу змеи придаются некоторые иные значения, эти значения формируются за счет того, что змея в итоге зажимается сама в себя и превращается в точку...

Цитирую:Сжимание монстра в виде поедающей себя змеи и превращение его в точку, на уровне семантики означает конец вечной жизни (а значит и не столь вечной), превращение человеческого бытия в небытие, возврат к абсолютному нулю, к точке в пространстве. «Точка есть форма, внутренне предельно сжатая.»

Вот собственно моя аргументация по этому поводу =)...

sergey_rud
Цитирую:ролик впечатлил и музыку в тему подобрал, единственное но - звуки портят немного восприятие - их или заменить нужно или убрать

Совершенно согласен, звуки - отстой... Но я не звуковик, да и со слухом у меня все не так хорошо =)... но без звуков становится слишком пусто....

Max_
3 недели - это нормально, тем более что делал все без посторонней помощи...
и делал не на скорость, а на качество... и в собственное удовольствие и интерес....
+ считаю, (да не я один так считаю =) - аниматор может делать не более 3-х секунд в день (в сложных местах), иначе он рискует сделать некачественную, грубую анимацию...
хотя согласен: скорость - это все таки деньги...

ЗЫ: Еще раз спасибо за столь приятные отзывы... =)
аватар
 
Макс Григорьев 2 0
Круто стилизовано!
аватар
 
noise86 44 0
классно вышло!!очень понравилось!
аватар
 
Max_ 34 0
Блин что так долго, 3 недели?
аватар
 
sergey_rud 16 0
суперская подача !!! ролик впечатлил и музыку в тему подобрал, единственное но - звуки портят немного восприятие - их или заменить нужно или убрать
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Очень круто.

В конце напоминает образ змеи пожирающей свой хвост (уроборос), это символ бесконечности, цикличности, постоянного возрождения
и не является негативным
аватар
 
Tesla 13 0
Работа супер! А можете описать, как применялась Maya?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 404 уникальных посетителей