Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Завтрак

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д макс вирей Просмотров: 198
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Прикольно. :)
аватар
 
maxorog 27 0
Ок,учту,спасибо.
аватар
 
4D_designer 36 0
Зачет!
Только я бы сидение из кирпичей поставил не туда, где оно сейчас стоит.
Сейчас линия сидение---стол пратически совпадает с линией стыка пол-стена на заднем плане,
по композиции не очень хорошо получается. А так - замечательно!
аватар
 
maxorog 27 0
Seoman BOB,спасибо,земляк)
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Земляк, крутая работа)
аватар
 
maxorog 27 0
))))) ВИП получается))))
Если найду время так и сделаю-выложу в ВИП,может что толковое и выйдет из этой спонтанной работы.
аватар
 
patsukevich 36 0
В целом, работа нравится. В открытом окне отражается не улица, а константный белый цвет. И размер кирпичей смущает.
аватар
 
ever_FDE 7 0
Текстуринг отличный! Нравятся текстуры на окнах, стенах, радиаторе, и особенно на полу. Хотелось бы на завтрак другое содержание, а то как то все из предыдущей работы, и пузырёк на завтрак не рановато ли!?
аватар
 
maxorog 27 0
Не могу согласиться с дверью.Она ведь не на продажу моделилась.Гораздо быстрее помять её было нойзом,после сабдивайда.Она в тёмном углу.Иначе больше времени ушло бы на подготовку карты диплейса,как на окне и на полу.Они на свету и тут никуда не денешься.Но в следующей версии))) сделаю её интереснее.
А вот чёртов мешок только сейчас заметил что наизнанку.Косяк... Смысл был бросить его неаккуратно.Но не наизнанку,конечно.Да и вообще косяков тут достаточно,если приглядеться.
Прошу отнестись проще,завален работой и редко удаётся что-нибудь сделать просто для себя,выкроив пару дней.А коммерческие не разрешают выкладывать.
Спасибо за комменты,стали конструктивнее.
аватар
 
desnick 43 0
на подоконнике банка с сушнячком ;)
аватар
 
Kuhlhaus 105 0
Визуально модели выглядят хорошо, к этому претензий нет. Но то что, топология двери корявая ни как не оспориш. И то что вы смоделили медведя, по моему не аргументы делать карявую сетку двери.Сделать за 20 минут нормальную модель двери. С ней проще и приятней работать. Сколько вы выиграли времени что сделали изнчально халатно?
аватар
 
Censored_ID 329 0
Окна вроде тоже старые и покоцанные - однако же, сетка ровная, и лишнего там ничего нет, в отличие от двери. А вот на черенке лопаты наоборот - видимых искажений нет, а сетка жирная... Да и вообще, не важно - анимация или нет, нужно приучать себя к порядку. Вы можете делать сколько угодно крутые модели для супер-красивых картинок, но нормальная компания ВСЕГДА отдаст предпочтение сотруднику, которые умеет гармотно распоряжаться ресурсами, будь то поликаунт или текстурное пространство и т.д. Да, кстати, насчет текстур: Вас за мешок ругают не за то, что он криво лежит, а за то, что на нем текстура наизнанку получилась. Это непростительный косяк, Итальянцы были бы не рады)
аватар
 
maxorog 27 0
Спасибо)
Здесь моделлинг на Италию,не жалуются.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74257
А это медведь,думаю не просто смоделить и отрендерить.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71392

Но если в каждой работе демонстрировать правильную топологию я с ума сойду.Показываю картинку а не сеть.
аватар
 
РоманС 611 0
Очень хорошо! Очень хорошо в плане прогресса от работы к работе и трудолюбия - и это главное.
По самой работе: хороший уровень текстурирования, некоторые объекты особенно удались. Моделинг же пока отстает от общего уровня. Рекомендую почитать урок от Арчи (так в яндексе прямо и забивать) он хоть по мебели, но в нем очень много рассказано про моделинг вообще, нюансах, подводных камнях.

P.s. Так держать! Продолжай трудиться, развиваться... Трудолюбие и упорство есть, а это уже почти 70% хорошего результата. Желаю удачи.
аватар
 
maxorog 27 0
Компы мощные ,нет нужды оптимизировать,время тратить.40 минут рендера.Если бы анимация-привёл бы сеть в порядок,не люблю лишних движений.Лоу поли мне знакомо,но чтоб я тут ещё карты нормалей делал??Дверь старая,поведённая,покоцанная,с какой стати ей быть геометричной?Сабдивайд и нойз.
Картинка рождается по ходу,ту подправил-выложил,не вижу криминала.
Мешок лежит так как я бы его положил,он тяжёлый,вряд ли рабочий тратил силы чтоб его ради "аккуратненько" ворочать.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Моделинг ужасный - зачем тратить столько поликов на места, где они ни к чему??
аватар
 
Иван Дацков 69 0
а что за прикол такой с сеткой двери??
аватар
 
Byte_od 66 0
Атмосферно.
аватар
 
KKonstantin 36 0
почему по прежнему третий мешок наизнанку?
аватар
 
Kuhlhaus 105 0
в следующий раз мы увидим ракурс на входную дверь

а если серьезно - то делать доработку уже выложенной-законченной работы такого масштаба и представлять ее отдельно, как новую работу, это печально.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 20
↑ -
Эту страницу просмотрели: 198 уникальных посетителей