Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Здание в Сочи

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3дМакс, Vray, Photoshop Просмотров: 621
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Gaidar 16 0
Виз хороший. Архитектурное решение (на мой взгляд) неудачное: окна жуткие и негармоничные, особенно лажово смотрятся с наклонной и обкусанной солнцезащитой. Поражаюсь, почему бы просто ни сделать ровные окна по длине фасада, ну или вразбежку например. Получилось бы нормальное здание. Зачем усложнять, к тому же если некрасиво выходит?
аватар
 
JuZlo 156 0
Этот генплан я делаю, как уже писал, около трёх лет. Сначала это было одно здание и одно благоустройство, потом оно сильно изменилось и, через много проектов, оно стало таким, как вы его видите. Изначально, ещё 3 года назад я сел и вместе с моим моделлером стал строить сочинские здания по фотографиям. Всё что находится в дальнем окружении, все эти многоэтажки - это действительно смоделированные мной и моим приспешником здания. Те небольшие домики, которые стоят где-то неподалеку от вокзала, были перемоделированы из болванок фирм incom, icube, archvis, transparenthouse и прочих контор, где я успел поработать. Здания генплана - это выстроенные архитекторами или лично мной объекты. Зачастую, приходилось или сильно корректировать модель или моделить с нуля или брать готовую, как в случае с моделями из ревита. Работа большая, долгая и уже успела мне наскучить :)

Сабдивайдом я называю просто способ, при котором обведенный сплайн бьётся модификатором subdivide и тем самым в памяти занимает дохрена мало места, так как процедурный. Крутится сцена круто, переделывать её удобно и т.д. Почти весь генплан построен сплайнами и его можно изменять как душе угодно, коллапса там нет.
аватар
 
Anton Viborniy 66 0
[quote=JuZlo]
генплан построен по принципу сабдивайда

а можно по подробнее ? где можно найти инфу про это ?
и еще )) ты окружающие здания сам моделил ?
аватар
 
JuZlo 156 0
http://img37.imageshack.us/img37/8937/allgp.jpg
Вот вам :)))
аватар
 
JuZlo 156 0
Суть в том, что я уже более трёх лет делаю проекты для Адлеровского вокзала в сочи, это здание - одно из многих, которые там стоят. Делать всё в разных сценах смысла вообще не вижу. На данный момент - это генплан на тройку километров, это десяток сложных зданий и десятки типов прокси объектов (деревьев, машин и т.д.). Основная моя специализация как раз заключается в оптимизации такого рода "огромных" проектов. Были и преокты на 10 и на 15 километров с промоделенными объектами, домами, дорогами, полями и лесами. Как для анимации, так и для статики. Итог, даже находясь в такой огромной сцене, эта картинка тратит не более 6 гб оперативной памяти для ближних ракурсов и около 10 гб для дальних. Видюха всю жизнь была самая обычная, сейчас это geForce 570 что ли, но он не даёт ровным счётом НИЧЕГО, Я работаю в основном в изолейт моде и, самое главное, у меня всё коллапснуто обычно или запроксено. Сам генплан построен по принципу сабдивайда, т.е. он процедурно бьётся из сплайнов, это тоже сильно оптимизирует работу. Комп i7-920, 12 gb xms3 и этого с головой хватает, чтобы рендерить и птички и ближние ракурсы за час-три на одной машине.
аватар
 
Anton Viborniy 66 0
а в чем прикол работать в таких загруженные сценах? или это кусок большой роботы для анимации , или генплана ?
А что у тебя за видюха стоит. У меня уже 10мил. поликов не переваривает (((
аватар
 
Ильяс Дусеев 140 0
Оперативки наверное 16Гб?
аватар
 
William 77 0
отличный виз. и проект в целом очень неплохой.
аватар
 
Макс Григорьев 2 0
Там в дали задний план - это картинка?
аватар
 
JuZlo 156 0
Toer, в моих предыдущих проектах есть картинки огромного генплана с кучей зданий, деревьев, береговой линией и прочими вещами. Это здание находится на том самом генплане, а сцена весит около 500 мб в сжатом виде. Это не мешает ей рендериться в течении часа на одном компьютере :)
аватар
 
Toer 33 0
на что было потрачено 99 207 791 полигон ?
аватар
 
Первая как фотка прям! Я тебе уже говорил :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 621 уникальных посетителей