Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Офис

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax, VRay Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Вроде тени появились, но время...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Sergey Selivanov 14 0
Приятная работа. На переднем плане - дверной проём - есть ощущение непараллельности верхней планки с остальной разбежкой по перспективе, поскольку прямо над ней на потолке панель светильника. Это просто бросается в глаза, я не придираюсь. Камера такой выкрутас дать по идее не может - она только искажает все в размерах (как ручка у открытой двери), но общей сонаправленности не меняет. Вообще есть ощущение, что дверной проём узковат...А свет очень понравился. Очень даже все реально. Удачи!
аватар
 
Jane 285 0
А что делать? Работы много...
На самом деле меня больше интересует свет.
аватар
 
Leeloo 112 0
Всё красиво и не слушай никого - это они нас в 3д видеть не хотят, бояться видать;)
аватар
 
Anton Valiev 173 0
2Fluffik: Ну а чего тут моделить то? :))
Мдаа.. ну ты просто зверь. Конечно она у тебя будет рендериться 19 часов! Ну в принципе, если поделить на 2, то получится 8 часов, всёравно долго очень!
аватар
 
MrB 128 0
Все очень даже хорошо, только вот бы утварь в шкафах поразнообразнее...
аватар
 
Jane 285 0
В том-то все и дело, что долго. Хотя ведь комп у меня не двухпроцессорный (Athlon1800).
Жалюзи из просчета убрала...
На самом деле я ставила на ночь два рендера: этот и еще один. Так что, думаю, из-за этого время тоже возросло.
Моделила почти все сама (кроме кресел и ламп)
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Так то вроде ничего... всё сама моделила?
Тени есть.... но здесь их особо не видно!
Я сначала не мог понять.... сколько всё это рендерилось, патом открыл большое изображение и обомлел. Это СЛИКШМО много! Слишком! ! ! !
Нужно было убрать из просчёта жалюзи!
А работа на четвёрочку.!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей