Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Торгово-офисный центр

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax, vray, PS Просмотров: 415
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Shadowmaker 139 0
В целом понравилось.
Антуражная часть очень.!
С&C
Дневаня ..в стекла хочется добавить какой то градиентности и неоднородности.
На асфальт больше грязьки и листьев.
Ночная ..
Небо очень сильно высветленно к вверху пропадает тональный контраст.
В стекло хочется добавить отражений и по цвету больше тональностей .
аватар
  Онлайн
Kuhlhaus 104 0
да, люблю потереотезировать)
аватар
 
Ravelin3D 168 0
Стекла - разные подобъекты. Эффект разных отражений, т.е. бампа обычно идет на стеклах подешевле ) Изначально в первых вариантах кстати так и было, такие моменты не упускаем, но попросили убрать. К слову: отражения, цвет - такие, как нужно, и это не случайно, т.к. стекло тонировано.
Про машины комментировать не буду, скажу лишь, что скорость их ровно 60 км\ч, они анимированы, скорость замерена скриптом, остальное сделал врей.
ПС: Я вижу что вы большой теоретик, но меня больше интересует мнение практиков экстерьерной визуализации, без обид ;)
аватар
  Онлайн
Kuhlhaus 104 0
нащет здания повторюсь выглядит очень просто
Я понимаю что такая архитектура, но там вероятно есть какие ни будь деталюшки - крепления например. Их не хватает.
Стекло у вас одним объектом и на нем одно большое отражение если бы стекла сделать каждое отдельным объектом и дать им бамп (если обратить внимание на полностью остекленные высотки, можно заметить, что отражение не бывает ровным - оно искажается от стекла к стеклу)
отражения в стеклах здания постом сделать по насыщенней, в общем обыграть здание, а так оно у вас малодетально и блекловато.

насчет машин
Вирей не являеться физически точным рендером - значит "здесь моушн блюр честный вреевский" не аргумент.
Я посмотрел в гугле, и действительно есть фото где передние машины размыты гораздо сильнее дальних.
Но если вы посмотрите на фото дорожного трафика то легко заметить что блюряться обычно колеса, при средней скорости. Так как у вас передние машины очень сильно заблюрены целиком, это наводит на мысль о большой выдержке. И я думаю дальние машины, в таком случае, были бы заблюрены не меньше. Но это лишь мое предположение.
аватар
 
Ravelin3D 168 0
Kuhlhaus, касаемо модели здания - такая архитекура. Или нужно было тесселейт везде сделать, чтобы выглядело не так просто? :)
Блюр машин - здесь моушн блюр честный вреевский, так и есть в жизни кстати. При этом часть машин статична.
аватар
  Онлайн
mies rohe 228 0
Ночная хороша!!!
аватар
  Онлайн
Kuhlhaus 104 0
модель зданий фейл, такое впечатление что из примитивов
виз самого здания в обоих вариантах фейл
в дневном неприятны желтый цвет с пересветами
+ближние машины на проезжей части заблюрены а дальние почему то нет
в ночном много ламп на этажах и почему то большие световые пятна, по 3-4 на каждой стороне, почему так?
+ звезды на небе помоему лишние, они по размеру как лампы в здании и такой же яркости

хочу заметить что виз окружения в ночном варианте мне понравился
аватар
 
Apollo17 16 0
отличная работа, все нравится
аватар
 
Kostja 146 0
Очень средняя работа. Лампы в одной плоскости, Деревья клонированные. Цвет общий непонятно желтый... Извините не понравилось.
аватар
 
ARTEM TKACHENKO 66 0
Отличная работа .... ).
аватар
 
обухоф 1 0
Ночная просто ошеломляет+10
аватар
 
gracelorn 26 0
Шикарный виз.
аватар
 
Итан 74 0
Круто!
аватар
 
Руслан Гайдукевич 16 0
круто, ночь убийственна))
странно правда облака на ночном варианте, низкие такие)
аватар
 
William 77 0
да, ночной очень хорош!
аватар
 
Еллесар 137 0
нет слов)) ночной варянт ..ну ..просто отлично))!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 415 уникальных посетителей