Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"По гротам снов"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, Photoshop, Zbrush, mental ray, Vray Просмотров: 274
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 4 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Nimoy 95 0
Классная работа.+
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Огромное всем спасибо! Очень рад что кому-то работа понравилась) Да надо быть профессиональней и не допускать впредь подобных ошибок) Хотя представьте как было бы грустно и без того "грустному человеку" если бы кто-нибудь ему сказал что он - ошибка?
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Мирослав:
Прелесть 3D еще и в том, что ничто сделанное не пропадает.

Так-то оно так. Только это непрофессионально. Если делаешь работу для себя, то можно и повыпендриваться. Но если работаешь над проектом для заказчика то, лишнее время - это твой минус. Лучше приучаться сразу, как по мне.
аватар
 
Мирослав 14 0
Цитирую Swordlord:
Потратил лишнее время
Прелесть 3D еще и в том, что ничто сделанное не пропадает. Пригодится в следующий раз.

Работа понравилась, с настроением. Удачи!
аватар
 
Кедавра 2 0
Вов, ты умница!) Который раз убеждаюсь, что ты наращиваешь свой талант с очень большой скоростью. Даже душа радуется, что есть такие люди как ты.
Очень мило, что ты такого скромного о себе мнения и это правильно. Если художник видит свои ошибки и недочеты -это для него огромный плюс. Всегда хорошо быть самокритичным.
Я полностью согласна с этими словами:
[quote=Pivotpoint]
Ты делаешь ошибку, через которую прошли наверное большинство художников - рисуя целое ты цыклишься на деталях.

У меня та же проблема. Мне хочется написать картину лучше и цепляюсь за одну деталь, но это не делает ее лучше. Из-за этого я упускаю очень многое - повторы в цвете и само сочетание с другими предметами. Выходит совсем не то, что могло бы. Мне это постоянно твердят и очень трудно привыкнуть работать с работай в целом. Но в этом и есть одна из сложностей.

Не в коем случае не отступай. Все подобного рода деятели пережили критику. Помнится, когда я смотрела фильм о тех, кто создал новое направление живописи и безостановочно работали над ним, критика, которая придерживалась образцовой живописи была категорично против этих художников и их работы и не позволяли выставлять на выставках. В итоге они создали свою выставку и по немного таки выкарабкались во всеобщее признание и стали великими художниками. Да, совершенству нет придела, но как прекрасно совершенствовать свои способности. :) Будь тем, кем кажешься.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Понравилось оч
аватар
 
Byte_od 66 0
Хорошая работа! Атмосферно. И пещера "как живая" :)
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Seoman BOB:
но если честно я никак не мог подумать что ракурс плохой

Я не говорил, что плохой. Мне нравится ракурс =)
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
qf (3D Award) большое спасибо! С критикой понял, надо будет с Softimage разобраться, как я понял он и для анимации хорош, спасибо за совет. Swordlord (3D Award) еще раз спасибо, да без эскизов трудновато что -то сделать, но если честно я никак не мог подумать что ракурс плохой, я выбирал и этот мне больше всего понравился.
Цитирую Swordlord:
Я только щас узнал, что тебе 17
странно я вроде этого не скрываю... Trid спасибо!
аватар
 
RomanHeyder 11 0
Просто супер!!! Согласен с почти всем ниже сказанным. Эта тема моя любимая и я рад что у тебя получилось её так красочно раскрыть!
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Seoman BOB:
но я хотел показать насколько он мал в этом огромном и многообразном мире

Да нет, тут плохо не то, что персонажа разглядеть нельзя, а то, что ты его прорабатывал. =) Потратил лишнее время, хотя, если бы поработал побольше над эскизами, то продумал бы это дело заранее.

Цитирую Seoman BOB:
Влад спасибо!

Да не за что как бы. ))) Я только щас узнал, что тебе 17. Поразило, если честно. У меня брату 16, а он боксики с трудом рендерит. ))) Молодец! Ты с пути крутого тридешника не собьешься, я уверен на все 100!
аватар
 
qf 255 0
Хорошая работа.
Комментарии оставляю не часто. Но не удержался.
Не останавливайся, все получится.
Критику не бойся, наоборот, чем сильнее критикуют, тем значимее работа следующая будет.
Набор программ, которые используешь, уже внушают оптимизм.
Попробуй Softimage, через неделю будешь удивлен .
Жду новые работы, твои.
аватар
 
Seoman BOB 181 0
Модератор форума
Большое всем спасибо! Макс Григорьев я говорил без всякого прикола и мне не то чтобы страшно... Просто я реально попадал в такую ситуацию, когда просто тонешь в негативных отзывах и насмешках, я никому не желаю такого, так что смешного тут мало. Pivotpoint спасибо, да я знаю про эту ошибку, просто начал я работу неудачно, да еще все мышью, туго шло, кстати вот вип http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=905559 понял что без эскизов никуда после опыта с ДВ, я уже выстроил и записал себе последовательность выполнения статичной картинки, так что надеюсь теперь с пути не собьюсь :) Я знал что будут комментарии типа : "героя в лодке не видно" но я хотел показать насколько он мал в этом огромном и многообразном мире, который в нем самом и поэтому мне надо было выбирать : или персонаж или общий план, но если бы я выбрал перса то вся идея бы разрушилась, я бы не смог передать атмосферу плюс я очень долго работал над туннелем и в описании я об этом говорю, так что лодка и перс вместе взятые составляют где-то 1\10 часть работы. Очень рад что господа 2дешники сюда заглянули спасибо Igor Grushko (Vayne), Lord Lambert (3D Award) , Vitalisk и всем другим. Vitalisk (3D&2D Work) спасибо вы первый кто назвал меня талантливым, а то я в это совсем не верил. KееL и D-Alex: чем вас так сразило описание))? просто мысли вслух, так сказать. Вообще хочу сказать что главной моей целью является анимация, я начинаю ее упорно изучать, так как большинство идей просто невозможно реализовать в статике... Влад спасибо! Всем спасибо!
аватар
 
Еллесар 137 0
хорошо
аватар
 
Игорь Грушко (Vayne) 5 0
СУПЕР!
аватар
 
Zhanbaev 6 0
мне нравится. жутковато. Значит получилось атмосферу создать. Делай дальше и будешь крутым дядькой 3дшником!)))
аватар
 
Vitalisk 99 0
Потрясный талант! Только прокачиваться, не выходить из игры.
аватар
 
Lord Lambert 1149 0
интересно вышло
аватар
 
marner 64 0
мне работа нравится, немного поменял бы ракурс что бы перс с лодкой хорошо было видно..
аватар
 
Pivotpoint 16 0
Старик, работа красивая, есть настроение, но 2 месяца - это действительно много. Ты делаешь ошибку, через которую прошли наверное большинство художников - рисуя целое ты цыклишься на деталях. Как меня когда-то учили на первой работе, нет смысла прорисовывать прожилки на листочках фикуса, если нету рисунка целого интерьера. Факт. Посмотри на процесс создания серьезных шедевров - авторы рисуют десятки эскизов, набросков прежде чем приступить к финальному этапу. Верный путь при создании картины - от общего к деталям (запиши себе это под монитором :) ). Начинай с эскизов и общей идеи - и работа пойдет намного быстрее, а главное - с большим КПД. Вон God of Death как классно сбацал!
Чувак хорош, лодка ниче такая, но как уже сказали - их не видно....

ЗЫ. если ты ТАК лепишь в 17, то мне страшно подумать что будет дальше :)

Удачи!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
4 27
↑ -
Эту страницу просмотрели: 274 уникальных посетителей