Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Воздушный корабль

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max, V-ray, Photoshop Просмотров: 360
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
DartGarry 216 0
класс!
аватар
 
Владимир Хадыко, newnew (U.S.D.A)> огромное спасибо за полезные советы, принеприменно постараюсь учесть их в следующих работах, еще раз спасибо:).
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Последняя картинка, которая кропнута, на мой взгляд самая удачная. В ней есть настроение у света, а на главной он белый, местами плоский. В принципе, я полностью согласен с тем, что уже написал newnew (U.S.D.A) (3D Award), а отсебя лишь добавлю, что в работах подобного масштаба более важную роль играют текстуры и свет, материалы я бы поставил позади них. Текстуры тут хорошие, материалы пусть и не супер, но кое-где бликует, а кое-где нет, что уже хорошо)) А вот свет, увы, отстает. Я бы посоветовал использовать вирейские лайты и его же сан, ну и естественно HDRi, без которого шикарного блика тяжело добиться.
аватар
 
new² 396 0
Рад что помог!
А если свет у Вас сложный, то наверное дело опять же в матах.. Может от них и проигвывает свет.
Вобщем надо углубить знания в шейдрах)) Точно будет вообще супер! Я уверен!
Успехов Вам!
аватар
 
То>newnew (U.S.D.A)>Огромное спасибо за ваши полезные советы. Буду стараться совершенствоваться. Со всем соглашусь. Вот бывает, смотрю на чью-то хорошую работу и не пойму, как такой клёвый материал сделать, понимаю, что сам такой пока сделать не могу, та как долго сидел на максовских стандартных матах, а v-ray-ные только начал применять. Я конечно использовал в этой работе v-ray mat, но видимо действительно, мне его ещё нужно изучать, у меня почему-то на его базе получальсь похожие материалы, не удавалось создать сильно разных. Будем учиться:). А глобальное освещение? Галочка индирект иллюминейшн стоит:), плюс в рендере в свитке Окружающей среды, на кнопку GL Enviroment (skylight) override брошена текстура неба, которая на заднике. 3 источника света, вирейных. 2 спереди тёплыx (с вирей ареа шадовс), сзади холодный. Со светом тоже проблеммы, пересвечено? Надо было наверное V-ray sun ставить, но у меня его нет на домашнем компе, не самая нова версия v-ray.. Можно было наверное ещё попробовать через "физикал камеру" рендерить, но я ею ни разу не пользовался... В любом случае ещё раз спасибо за дельные советы:)
аватар
 
new² 396 0
С удовольствием напишу))
Вобщем, Ваш рендер через Вирей страдает мультяшностью и общей простотой.
Еслиб это был Менталл то Я бы слова не сказал)) нет, Я люблю ментал, но Вирей для таких как мы -проще, удобнее и круче!

Первое, что бросилось в глаза это шейдры. При всем разнообразие текстур, маты очень простые.
Напоминает Modern Warfare 1/2/3.. Т.е. тамашний движок конечно не плохой.. Но всю картинку вытягивают текстуры. Нету "жирности" у объектов. Также и у Вас. Картинка яркая и живописная, но материалы - простые.
Обидно то, что Вы не использовали все прелести Виреймата. Очень хороший шейдр подходящий почти для всего.
Я бы посоветовал любые уроки по шейдрам Вирей.

Еще глобальное освещение и все такое. Как по мне то в вирее это все намного легче сделать. Вот чесно, смотрю на картинку и вижу ментал. С его трудно настраиваемым не правдоподобным освещением.

Работа мне безумно нравитса!
Очень советую, попробывать переделать шейдры и свет. Сделать все более сложным.

Но опять же скажу, что и в этой визуализации есть свои плюсь. Есть некий стиль, а это уже круто!
аватар
 
Всем огромное спасибо за отзывы. То>Владимир Хадыко>но вот визуалка... хотелось бы увидеть более шикарный виз> понимаю, что рендер не на высоте, второй опыт работы с V-Ray-ем. Может кто-нибудь мне сможет помочь, поподробнее про недочёты рендера расписать? Чего нехватает визу в этой работе? Догадываюсь, что он не очень современен, материалы не оч.эффектные, блеска не хватает, эффектов камеры? постобработки непосредственно рендером?
То>newnew (U.S.D.A)>"не круто" это рендер> буду признателен, если напишите пару критичных строк по рендеру в этой работе, что можно улучшить?:)
аватар
 
new² 396 0
P.S. Яб на такой штуке, завис над морем и прыгал с нее в воду!!!
аватар
 
new² 396 0
Очень люблю смотреть на работы такого плана или скорее даже масштаба.
Поражает количество деталей, но самое главное - идея.
При просмотре прям таки погрузилса в этот мирок. Очень здорово!
О спорном функционале могу сказать, что есть движки, поетому и летит! Все! работа в галлерее фантастика вообщет.
Единственное на что могу указать с пометкой "не круто" это рендер.
С другой стороны, он весьма своеобразен и придает своего настроения.
Вобщем молодец! оч. интресно!
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Все отлично выглядит, особенно текстуры, но вот визуалка... В целом выглядит хорошо, но с такой проработкой хотелось бы увидеть более шикарный виз, и дело не в фоторильности. Но тем не менее работа очень качественная.
аватар
 
То>Miro orim>"Верёвки - ни к чему, детали - ни к чему, каркас - низачем, ящики - ни о чём. И всё вместе это нагромождение не создаёт ни капли ощущения, что сможет иметь место в какой-либо реальности - не полетит ни при каком раскладе.">если бы все были упёртыми "функционалистами", жизнь стала бы не интересна, любой концепт, сразу бы зарубался на корню, так как многие концепты нефункциональны для реальности. Каркас тут к тому, что это мобильный склад-заправщик, для погрузки и разгрузки, он то как раз очень функционален, в нём нет ничего лишнего, одна конструкция и силовые агрегаты, по простому - это летающая полка. Ящики о том, что это грузы выгруженные с этого и других летательных аппаратов. Верёвки - это декоративные элементы, поддерживающие антураж периода дирижаблестроения, а также некоторые из них - это антенны.
аватар
 
Miro orim 15 0
Работа сложная, но всё тут ни к чему. Верёвки - ни к чему, детали - ни к чему, каркас - низачем, ящики - ни о чём. И всё вместе это нагромождение не создаёт ни капли ощущения, что сможет иметь место в какой-либо реальности - не полетит ни при каком раскладе. Да и просто глаз режет.
аватар
 
То>Hit>"стим панк)))))) может такую категорию работ ввести тут?))))"> думаю это вряд ли получится сделать ))))
аватар
 
Hit 85 0
стим панк)))))) может такую категорию работ ввести тут?))))
аватар
 
Allard 43 0
great work !!!!!
аватар
 
То>KKonstantin> "Флаги сербские, ага?"> сейчас посмотрел в сети, флаг действительно похож на сербский, но я об этом не догадывался:), делал флаг "из головы". На самом деле там герб не тот, что на сербском, брал старинный герб какой-то из Российских губерний:).
То>ca6aka777> "очень напомнило Fallout 2"> при создании работы больше впечетлялся антуражем (скриншоты, видео) делающейся игры "Bioshock Infinite":).
аватар
 
Toivo3d 48 0
это просто шедевр
аватар
 
ca6aka777 1 0
очень напомнило Fallout 2 по детальности и визу. вообще похоже на локацию из олдовой рпг.
работа хороша!
аватар
 
KKonstantin 36 0
Флаги сербские, ага?
аватар
 
AIVEN 58 0
Обалдеть.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 360 уникальных посетителей