Галерея "Видео ": Основная → 

philosophy lines

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: SketchUp, 3ds max, v-ray, photoshop, after effects, sound booth, premier pro, magig bullet Просмотров: *
Рубрика: 3D реклама
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
OIIACHblU 1 0
Цитирую TAHK 74:



Спасибо. В первом дубле статическая картинка с рядом эффектов.
аватар
 
TAHK 74 27 0
Очень понравилось) Дмитрий, скажите пожалуйста, в первом дубле тоже сиквенция кадров или просто одина картинка? Спасибо! Классное исполнение)))))
аватар
 
Дмитрий Таран 6 0
Цитирую Ярослав Перчуненко:
Очень понравилось, высший пилотаж. А что за музыка?


Благодарю за отзыв, музыка вот эта:

Audiomachine - Remembrance
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Отлично!
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Очень понравилось, высший пилотаж. А что за музыка?
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
Всё отлично спасибо за ответы !!!
аватар
 
Дмитрий Таран 6 0
Цитирую Kokosda:
техническая сторона вопроса не особа интересна. правда, не понятно, зачем автор включил такое описание на сайте, посвященном художественному 3d/2d

лично у меня возникли непонятки с содержанием: по-моему имхо, оно как-то несоответствует названию. а также не понятно, что в итоге рекламилось.

общее впечатление такое: прокомментировать хочется, пересматривать нет


К сожалению нет времени полностью описать весь процесс создания, поэтому и нет достойного описания. Если есть вопросы, я всегда рад ответить. Если после просмотра не понятно что рекламировалось, то ничем не могу помочь, это уже особенности вашего восприятия.
аватар
 
Дмитрий Таран 6 0
Цитирую Jacot:
Автор, а каким образом делалась смена фокуса?
И ренедер был в EXR по пассам или напрямую настраивались все блики и тд сразу?


Вывод был в tiff основного изображения и zdef отдельно, 16 бит хватает за глаза для редактирования.
Смена фокуса делалась по маске (zdef сиквенции) плагином в AE, можно делать стандартным ленсблюром, но у него есть ряд недостатков.
вывод в EXR в данном случае не потребовался.
аватар
 
Jacot 10 0
Автор, а каким образом делалась смена фокуса?
И ренедер был в EXR по пассам или напрямую настраивались все блики и тд сразу?
аватар
 
Kokosda 7 0
техническая сторона вопроса не особа интересна. правда, не понятно, зачем автор включил такое описание на сайте, посвященном художественному 3d/2d

лично у меня возникли непонятки с содержанием: по-моему имхо, оно как-то несоответствует названию. а также не понятно, что в итоге рекламилось.

общее впечатление такое: прокомментировать хочется, пересматривать нет
аватар
 
Макс Андриевский 7 0
отличная подача! дальнейших успехов )
аватар
 
Necro 107 0
зачотно
аватар
 
Дмитрий Таран 6 0
Цитирую Блажко Станислав:



Приблизительно 1-2 недели суммарного просчета.
считалось на стареньком разогнанном q6600.
перед просчетом очень оптимизировалась сцена, как по полигонам так и по текстурам и свету, был достигнут хороший прирост в скорости, ну и конечно-же во многих секвенциях обходился просчетом лайткеша и ирмап в файл, что тоже очень сэкономило время.
аватар
 
cherkio 168 0
сделанно хорошо! . но сама дверь , шлак) яб не поставил
аватар
 
Boomba 21 0
Очень GOOD! Отличный уровень!
аватар
 
Блажко Станислав 154 0
сколько шел рендер ?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей