Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Маленькая комнатка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 5, FR, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Здравствуйте!
В компьютерной 3D-графике я новичок, поэтому можно сказать, что это моя первая робота.
Делал так как научили меня мои «самоучителя», с рендерингом пришлось разбираться самому. И вот как будто бы получилось, но вижу что есть много ошибок. Поэтому хочу задать несколько вопросов опытным пользователям (если Вам не сложно, то подскажите пожалуйста):
Как правильно создать материал для тюлей, чтобы они были похожи на тюль, а не как у меня – на бумагу. ( по одному совету я создал материал типа Raytrace и начал регулировать такие параметры как Transparency и Translucency, но желаемого результата не было – нету на тюлях теней от оконной рамы, плохая прозрачность и т.д. в общем не тюль, а бумага.
Как сделать более светлыми такие места как: под столом, на полках, щели между шторой и мебелью, не изменяя при этом значение Second Multiplier.
Вот пока меня мучают эти два вопроса, так что буду ждать ваши подсказки, ну и критику, само собой.
Заранее благодарен!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LeLik 42 0
Маленький совет : можно яркость всех источников ставить на единицу, а общую освещенность сцены регулировать параметром Dark multiplier.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей