Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мустанг. После грозы.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds 2011, PS CS2. Просмотров: 349
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Pivotpoint 16 0
Асфальт - сложный материал с текстурами и картами, нарисованными специально для этой сцены. Отдельно рисовались карта дифуза с сухим и мокрым асфальтом а также лужами, карта отражения, глосинеса, бампа.
аватар
 
ТандГ 2 0
а вы моделировали асфальт или налажили текстуру....обьясните пожалуйста как вы такой реалистичный асфальт сделали
аватар
 
WuManzzz 27 0
Классно! Мне очень понравилось!
аватар
 
damien 54 0
>Pivotpoint
Юра, молодец что ответил, автор сам должен защищать свою работу, очень не хорошо когда за него это делают взрослые дяди, обладатели
Аварда, которые при этом только подрывают свой авторитет. но на этом сайте это сплошь и рядом, отвратительное, нечестное поведение
художников, относящихся к разным группировкам, ведь они даже не понимают, что на них смотрят со стороны, ну пусть им будет стыдно!
Анализируя световой колорит в вашей работе, я так и предположил, что вам хотелось дать необычный световой эффект и при его помощи
сделать работу запоминающейся и красивой. Это правильная позиция, да при низком солнце свет как бы стелится по земле, отбрасывая
длинные тени. Было бы здорово, если бы обладатели Авардов, не убаюкивали вас диферамбами, а подсказали как сделать чтобы и световой колорит сохранить и чтобы тени были построены программой без вашего вмешательства в их геометрию, ведь все 3 мерные программы строят тень правильно. Желаю вам дальнейших успехов и удачи!
аватар
 
damien 54 0
>newnew(U.S.D.A)3D Award
При таких условиях на улице вы свою тень не увидите, так как она будет перекрыта тенью от зданий, деревьев и т,п. Но мне кажется,
что как 3D Award, вы и сами прекрасно это понимаете, только не понятно зачем оказываете "медвежью услугу" Юрке, который просто захлебнется от таких восторженных откликов на свою работу и не освоит законов построения теней.
аватар
 
Pivotpoint 16 0
damien, согласен, тень не самая обычная, не в первый раз на нее обращают внимание. Я даже подумывал создать затенение под автомобилем искусственно, но потом решил оставить как есть. Такой эффект вышел из-за очень низкого солнца (обратите внимание на пятно света на опоре моста). Такую низкую позицию солнца я выбрал для того, что бы сделать освещение как можно контрастнее. Идея была в том, чтобы левая часть кадра была освещена прямым, теплым светом, а правая светилась за счет света неба и отражений - вот зачем асфальт мокрый. А раз мокрый асфальт, то и машина должна быть мокрой также, и мне пришлось потратить кучу времени на создание этих чертовых капель. :)
Всем спасибо за внимание :)

ЗЫ. Я горжусь, что люди уже имеющие аварды, а также те кто их наверняка скоро получат, признают мою работу стоящей. Им отдельное спасибо! :)
аватар
 
new² 396 0
Можно выйти на улицу, часиков в 6, осенью и посмотреть на свою, 30 метровую тень.
Работа супер! Мустанг прекрасен конечно.
аватар
 
damien 54 0
Не могу понять почему полное отсутствие тени под машиной и как вообще от круглых колес получились тени в виде длинных прямоугольников, а вместо тени от днища на асфальте яркий свет? Это Вирей так рассчитал падающую тень? А в остальном работа хорошая.
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
О здорово!
аватар
 
DartGarry 216 0
круть!
аватар
 
rXz)BlackAngel 5 0
Очень понравилась работа, поставил себе на рабочий стол) Так держать!
аватар
 
Ailos 2 0
Молодец Юрка!Всё гуд.Красиво сделал!
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Да, согласен - у асвальта слишком крупный бамп, и из-за этого машинка кажется меньше, чем она должна быть. В остальном - отличная работа!
аватар
 
Tr@sh 89 0
Хорошо, виз и материалы классные. Но мне кажется что асфальт крупноват немного, из-за чего возникает немного неправильное восприятие размеров(ИМХО).
аватар
 
SubBaRa 23 0
Шикарно.
аватар
 
Еллесар 137 0
хорошая работа
аватар
 
jimbo4 10 0
слишком чистые шины....по мне...не это не авард....хоть и красиво выглядит
аватар
 
..KeeL.. 35 0
Если я не прав,то пусть поправят,но как по мне,то это авард...
аватар
 
Pivotpoint 16 0
Цитирую Гамлет Мкртчан:
микро замечание - шины должны немного проминаться, не каменные же.


Шины подмяты, но не много. На реальных фотографиях хорошо накачанные колеса почти не проминаются. А я колеса накачал как следует :).
аватар
 
Pivotpoint 16 0
Народ, спасибо за отзывы! Когда впервые выставляешь работу, мандраж еще тот, а если к тому же это первая работа на сайте - то вообще...
Не стану бахвальствовать, что это мол "за пару вечеров...", я над ней потрудился изрядно. Сама тачка была готова еще прошлым летом, забил на нее до середины этой весны, потом решил что нужно закончить. Много труда ушло на создание мокрого асфальта, отдельно создавал развертки для всех деталей моста, цистерн, забора, частей автомобиля. Общий вес папки с текстурами (включая PSD файлы с 15-20 слоями в каждом от 2000х2000 до 3000х3000) около 2х гигов. В самой сцене немного более 1 млн полигонов. Фотошопа честно говоря не много - слегка убрал шумы ДОФа, немного подергал кривые, добавил аббераций.
А, и еще, не стану скрывать, что перед финальными рендерами, когда поправлял композицию и свет, нередко заглядывал в галерею сайта - для вдохновения.
Спасибо за внимание!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 349 уникальных посетителей