Галерея "3D Художественная ": Основная → 

МутанТ А Мон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Д Макс ФШ Просмотров: 713
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 3 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DartGarry 216 0
интересный)
аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0
RIM ты наблюдателен
работа делалась на конкурс где надо было сделать LOW Poly 12500 tris
я ее и приложил
а процесс создания можно посмотреть сдесь
WIP http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141458

всем спс за коменты
будем поднимать планочку

всем успехов
аватар
 
Rim! 24 0
я чет не просек )
сетка и робот это не одна и та же модель )
аватар
 
supkrovi 23 0
Вот это мегакрутой робот!!! Надо былобы его в конкурс про стража границ засандалить, убралбы всех. Концепция, проработка, рендер - всё идеально. Молодец!
аватар
 
rambooze 100 0
Круто!
аватар
 
Tr@sh 89 0
Классный робот вышел, я его еще по VIPу помню. Текстурки конечно пестренькие, но интересные, в каком нибудь соответсвующем окружнии смотрелось бы хорошо. Пушку можно было немного разнообразить, а то черненькая вся. А вообще, как правильно заметили, лучше чтобы текстуры подчеркивали форму.
В целом, робот удался.
аватар
 
Еллесар 137 0
отлично) роботи у тебя отличние виходят) особенно моделинг)
аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0
zag если поможешь мне осознать что ты сказал
то я буду рад последовать твоему совету

всем спасибо за коменты
работа делалась больше для себя чем на конкурс
потому что я так и не понял тонкости всего там происходящего

замечания как всегда учтутся и еще раз спс всем
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Интересная работа!
аватар
 
Zag 254 0
Знайшь что стоило сделать ! Я конечно тот еще советчик, но все же -
Отрендерить в сермате да отрисовать в шопе все цвета, хотяб приблизительно. Текстурить гораздо проще былоб, и цвета получше подобрал бы )
До меня, тормоза, дошло только недавно, что текстуры подчеркивать должны форму а не разбивать, а лишние пятна - лишние =)
аватар
 
Goodtime 17 0
Работа классная!
Про Sharp сказали. Я бы голову на камеру повернул и наклонил немного, я думаю интересней бы было.
Да и вообще интересно глянуть его в фас. Если не трудно можно даже скрин из макса
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Зашарпил на большом изображении сильно. Оригинально - то да, но тут прям море вопросов по функциональности - не очень понял, как пушка должна подниматься и зачем) Потом зачем ему такие хлипкие ноги, если монстр несет такую валыну? Почему хвостом помогает? Не проще ли было бы оружие примутить выдвижным из брюха? Короче, таким образом цепляться можно очень долго))
Выглядит стильно, похоже на фигурку из games workshop, только отсутствие человеческого фона портит впечатление + неубедительная поза + перспектива не ощущается и т.д.
Но все равно интерес работа вызвала, раз столько всего написал)) Думаю, автор должен не останавливаться на этой работе и мутить дальше.
аватар
 
DMX77 11 0
Хорошая работа+
аватар
 
Pi-Tech 68 0
Классно. Особо понравилось: детальность, разность материалов и энергетические линии, придают машине реализм.
аватар
 
S.e.t. 49 0
Классно, мы с Фрейдом видим тайную подоплеку))) в работе, что бы это могло быть ;D ...
Модель еще!
аватар
 
Miro orim 15 0
Оружие - это что-то для психоанализа по Фрейду :)
аватар
 
Allard 43 0
детально !
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
3 17
↑ -
Эту страницу просмотрели: 713 уникальных посетителей