Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

торговый центр

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax 2009, PS Просмотров: 982
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ravelin3D 168 0
ну во первых я не архитектор. Обычно цель таких визуализаций - подать красиво проект, это идет в печать и рекламу, так что неточности в генлане не критичны, для этого есть чертежи.
аватар
 
F_FLOU 2 0
Спасибо ) Понятно. А можно у Вас узнать? Вы наверное архитектор, должны знаеть. Ген план это разве не чертеж? помоему он всегда должен быть в масштабе в определенном, что бы по нему можно было сверять размеры. Разве можно генплан делать в перспективе, как у Вас? Мне просто интересно, т.к. на дипломную работу на свою я тоже хочу сделать генплан в 3Дмаксе с высоты птичьего полета в перспективе, но помоему это тогда будет не генплан вовсе...
аватар
 
Ravelin3D 168 0
да, только на переднем плане люди это фотошоп, но тень там нарисованная )
аватар
 
Ravelin3D 168 0
все машинки в аттаче и прокси, затянуты через merge. Матэдитор можно расширить, через utility > reset mat editor. Люди это модельки.
аватар
 
F_FLOU 2 0
и еще вопрос )
вот у Вас 20-40 машин. В каждой машине по 5-15 материалов разных присутсвует. а в 3Д максе тольео 24 шарика под текстуры.
ну например Вы 1 машину под 1 мультисаб материал сделали. Так что у Вас 20-40 мульти саб материалов в сцене присутствует? шариков то только 24 )
как сделали? Ведь они каждая отдельное прокси. т.е вы их не аттачили что бы создать один обьект с одним мульти сабом.
аватар
 
F_FLOU 2 0
а как человучки делались? это 3д модели? помоему это плэйны с диффузом фотки человека и альфаканалом? верно? а как тогда от них такая тень легла? обьясните пожалуйста )
аватар
 
Ravelin3D 168 0
Марат Шевченко, нет :) Растительность ихнюю покупали только, ну думаю она сейчас у всех есть )
аватар
 
Марат Шевченко 32 0
Чувствуются исходники iCube. Вы, случаем, там не работали?
аватар
 
Ravelin3D 168 0
трава текстура. Асфальт - микс нескольких текстур.
аватар
 
RE Work 20 0
а как делалась трава и дорожки на ней? и про асфальт: целая текстура в фотошопе или сложный мат?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 982 уникальных посетителей