Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Арбалет Barnett

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max /// V-ray /// Photoshop Просмотров: 229
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Мир! =)
p.s: сори если что то не так понял!
аватар
 
Goodtime 17 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
да все гуд, что вы такое говорите

Я такого не говорил, если вы меня так поняли, то уверяю, что я этого не имел в виду. Результат я в общем действительно какой хотел, такой и получил, но я нигде не говорил, что он великолепный. Это разные вещи. Если бы я видел свои ошибки, которые я здесь допустил, то я бы их исправил.

Цитирую Maksim Mikchalev:
самое страшное то что вы на все ищите оправдания

Опять непонятки. Я не оправдываюсь, я рассказываю какие у меня были трудности и чем я руководствовался при создании работы. Чтобы люди могли получить более полную информацию и опять же указать на мои ошибки.

Цитирую Maksim Mikchalev:
вау-у-у-у-у-у-у, вот это круто, просто нет слов и дальше типа того.

Если бы мне не нужно было чужое мнение (пусть даже и отрицательное), я бы сюда работу не выкладывал. Какой смысл?
На восхищение я особо и не надеялся, я и так знаю, что мне еще многому нужно научиться.

Спасибо за потраченное время и комментарии. Удачи в творчестве. Мир :)
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
Дело в том что вам говорят что у вас в работе не так, а вы категорически не хотите слушать и самое страшное то что вы на все ищите оправдания.
говорят: - каша в картинке, все висит в воздухе, маты не очень, плоская картинка, а вы
- да все гуд, что вы такое говорите, все так и задумывалось и всякое такое. Какой критики вы еще хотите!?!?
наверное такой: - вау-у-у-у-у-у-у, вот это круто, просто нет слов и дальше типа того.
Обратите внимание на то что действительно получилось хорошо (модель арбалета) вам никто не сказал что она кривая или косая.
В этом случае делайте выводы о том что вся критика написанная ниже вполне конструктивна и адекватна!
P.S сори, возможно малость грубо, за это извиняюсь, но просто когда критика адекватна это нужно понимать и принимать ее, и не в коем случае не искать оправданий в том или этом вопросе!
аватар
 
Goodtime 17 0
2Kuhlhaus
Крепление оптики другое делать не мог, потому как модель была на заказ. Это реально существующий арбалет, поэтому как там, так и здесь.
Но это дело такое, мог потом и переделать, но в принципе меня и этот вариант вполне устраивает, поэтому об изменении крепления даже не подумал.

Насчет сцены я в чем-то согласен, но что я задумывал, то и сделал. Насколько удачно это получилось, это уже другой вопрос. Будет опыт.

Опора у арбалета на поверхность действительно только в двух местах - на приклад и на стрелы, так что он действительно в воздухе висит одной стороной. Выбирал прежде всего хороший ракурс, не обращая внимания на этот нюанс. Больше такого эксперимента у меня, наверное, не будет :)

А с материалами что не так?

Спасибо за критику.
аватар
 
Kuhlhaus 105 0
модель нормальная
хотя если не было ограничений я бы выбрал немного другое крепление для оптики, более массивное
я смотрел в гугле есть подходящие картинки

а вот виз не очень, материалы не получились
да и сцена спорная, не контрастная - все сливается в одну кашу
и действительно, ощущение что арбалет "летает над шкурой"
аватар
 
Goodtime 17 0
@Maksim Mikchalev

No comments... :)
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
глядя на виз, сперва подумал что сканлайн! Но в описании стоит V-ray. (((
арбалет висит над шкурой, явная нехватка Ambient Occlusion.
аватар
 
Goodtime 17 0
Насчет детальности со всеми согласен, но вытянуть формы с такой маскировочной раскраской было очень трудно. Была такая задумка - сделать этот арбалет на шкуре зебры (с мехом опыта раньше можно сказать, что не было) с таким освещением, как-будто кто-то сидит затаившись в ожидании цели. И арбалет вроде бы и виден, а вроде бы и скрыт от случайного взгляда.
Насчет освещения не согласен: оно как раз таки детали и вытягивает (смотрите шейд-рендер).

А вообще мне самому больше нравится рендер без текстур в конечном итоге. :)
Но то что я хотел изначально, я получил, я так думаю.

Всем спасибо за комментарии!
аватар
 
Byte_od 66 0
Раскраска сливается с мехом, да и из-за освещения как-то ускользают детали.
аватар
 
Еллесар 137 0
в сермате класно)
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
ага , читаемость на много выше на рендере без текстуры
аватар
 
Black Brother 112 0
без текстур - куда приятнее.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 229 уникальных посетителей