Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Algardi

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 2009 (Scanline render), Photoshop CS5, ZBrush 4, 3d-Coat, Unfold3D Просмотров: 162
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
верно, сине-салатовая текстура это normal map )
аватар
 
~GRESHNIK~ 12 0
Я так понимаю сине-салатовая текстура придает объем?
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
я в 3d деньги не зарабатываю, так что моё мнение нельзя назвать авторитетным. Я пробовал Макс, Майю, Блендер это из основных. Везде есть минусы и плюсы, но выбор я делаю "по ощущениям" а не по каким-то рациональным вещам. А использовать разные пакеты одновременно (дублирующие), думаю это нормально и полезно. Чем больше осведомлённость о возможностях пакетов, тем более осознанный и обоснованный выбор. Ну а вообще всё зависит от кривизны рук, неважно в какой проге работать.
аватар
 
Rakotz 21 0
Тут наверное даже не в характере дело, а в тенденции развитии софта. Аутодесковских гигантов нереально сломать "лоб в лоб" аналогичными пакетами, вот и рвут их на части более мелкие софтварщики ... но только локальной продукцией. Я как новичек в 3д заметил следующее стечение обстоятельств, и мне очень интересно прав ли я в своих наблюдениях. На данный момент люди, серьёзно подходящие к работе в 3д для разных задач юзают разные пакеты. Только, пардон, старые пердуны сидят в котле маи и макса. Грубо говоря: моделлинг - КСИ, МАЯ, хайполи и нормалмап - БРАШ, ретоп - 3дКоат, ТОПОГАН, рендер - кишот, макс. Или в любой другой более нравящийся последовательности. Верно ли мое наблюдение? И насколько вообще это правильно.
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
Цитирую:Работа приятная. Только непонятно зачем 3дКоат если есть Браш, или наоборот, если позволите. Что-то тут лишнее


когда-то давно попробовал делать ретопологию в браше, не понравилось, в 3d-coat удобнее. Скульптинг нравится в браше. Так же как и Unfold3D можно заменить плагином. Одно время я даже использовал Maya для разверток (при том, что моделил в максе). Если бы пользовался лицензионными продуктами, делал бы всё в одной проге, скорее всего в блендре, а так есть возможность использовать то, что удобнее. Перебрасываю меш через obj из пакета в пакет. Это свойство характера наверное, нет желания досконально изучать что-то одно, а поверхностно разные проги.

насчёт "ретоп мб? " не понял суть вопроса. Ретопология в 3d-coat запекал текстуры в максе.
аватар
 
Rakotz 21 0
ретоп мб?
аватар
 
Rakotz 21 0
Работа приятная. Только непонятно зачем 3дКоат если есть Браш, или наоборот, если позволите. Что-то тут лишнее
аватар
 
h.I.C 94 0
КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
спасибо ) Проект, игра, нечто вроде Готики, Моровинда, делается под линукс, мак и винду. Игра бесплатная, двигается исключительно на энтузиазме, у кого есть желание присоединится, можно писать мне, или организаторам всего этого дела (их координаты есть на сайте). Вот их сайт http://the-eleventh.com/about на нём можно больше узнать. До середины мая, проект слегка заморожен, но кое-что делается. Вот я например делаю скульптуры для этого мира.
аватар
 
RODGER-m 87 0
очень классно получилось! а что это за проект такой, может расскажите в двух словах???


аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
спасибо )
аватар
 
Vitalisk 99 0
Мастерски. Напомнило бюст из God of War 3
аватар
 
Ihtiandr 36 0
Хорошо так получилось при таком минимуне поликов, особенно для сканлайна
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 162 уникальных посетителей