Галерея "3D Художественная ": Основная → 

chevrolet impala 1958

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 8,2009 v-ray PS Просмотров: 514
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Новицкий 522 0
юзай maya
аватар
 
Anri_Ford 408 0
Обычно у меня не бывало подобных ситуаций, я всегда в 2009-м максе ставил около 20 бэкапов по 2 минуты каджый и сохранял постоянно резерв. А когда пришлось перейти на 8-й макс, он оказался настолько стабильным (не перезагружаю по 2 -3 дня) что я расслабился и накосячил))
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
iChisel, думаю, что те, кто вообще что-то делает, а не сидит, скрестив пальцы на диване, имеет похожие проблемы. Иногда накрываются целые сцены с настроенным светом и готовые модели. Мне случай рассказывали (сори за офтоп), когда в студии проект решили обмыть, и уже даже водочку приготовили, чтобы ознаменовать завершение трехмесячной работы, как внезапно посыпался винт и все до единого файлы оказались в ж....е. Вот там было горе. А если ты чертежами, например, не пользуешься, то будь готов к неожиданным сюрпризам, которые проявляются не сразу и требуют переработки многих запчастей))
аватар
 
Anri_Ford 408 0
Спасибо) Студийку я разрабатывал специально для работы. Она довольно качественная, все блики лежат так, как мне хочется и что самое главное, при всем этом, она быстрая.
Салон да) С салоном целая история. Я сначала сделал всю панель с кноками и приборами, потом начал делать руль и как-то нечаяно удалил панель. Руль делал где-то около полу часа. Когда пришло время его поставить, я вскрыл все невидимые части... И тут меня охватил холод. Бэкапы стояли где-то по 2 минуты и естественно не сохранили. А шаги назад... не хватало буквально 10 шагов назад чтобы все вернуть. Я потратил целый день усиленной работы над каждой деталью панели и стало ясно что все придется делать сначала. Когда несколько раз прокручиваешь в голове процесс моделирования и представляешь что все это надо повторить... У меня итак много резервных копий и максимальное число бэкапов, но после этого случая я начал еще пристальнее следить за моделью, чего и всем советую. Потому что попасть в такую ситуацию, это просто ужас.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
О_о. Кстати, открыл большое изображение - там много лучше все) Студийки очень неплохие - почему бы их не показать сразу? И за салон зачет)
аватар
 
skywalker-85 21 0
Нравится исполнение студийного рендера. Успехов.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Все как-то.... криво....
Модель хромая, в перспективу не вписывается... Но это очевидно не самая плохая работа иМхО)
аватар
 
AIVEN 58 0
Живая получилась.
аватар
 
Антон Королев 21 0
Модель, вроде, хорошая. Но рендер:100% ощущение фотообоев. Несоответствие перспективы автомобил и фона. Свет на фоне на камеру а тень от модели вниз.
аватар
 
The_stranger_man... 1 0
Смотрится как аппликация, бэк нужно было сделать более контрастным......
аватар
 
Anri_Ford 408 0
VOv@ сделаю ракурсы как время будет. Там просят пустыню американскую) Ну а этот ракурс впринципе показывает всю машину, немного широкоугольный, устремляющий.
аватар
 
kodg 197 0
ракурс неудачный!!! в окружении конечно хорошо но нужно подбирать нормальное окружение ;)
модель хороша !! рендер и материалы тоже. Меняй ракурс и добавь студийных рендеров :) хорошая работа.
аватар
 
Stef021x 36 0
Супер)) И авто, и рендер. Только цвет тачки не нравится... И постобработки не хватает, хотя это уже чисто дело вкуса)
аватар
 
Anri_Ford 408 0
Спасибо)

TeXn1K_88 бок и правда немного поднят, ведь колеса повернуты. И камера немного широкоугольная, поэтому так вышло. Но я думаю что это придает устремленность машине)
аватар
 
TeXn1K_88 18 0
Почемуто такое ощущение, будто правый бок на домкрате стоит. В целом красиво.
аватар
 
fabricio 169 0
Отлично!! Видно что большая работа проделана.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 514 уникальных посетителей