Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

High-middle design

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ArchiCAD, 3ds max, V-ray, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Разрабатываю дизайн для, так называемого "high-middle" класса людей, которые не располагают миллионами, и даже сотнями тысяч у.е. И в то же время дизайн-проект с очень огранниченым бюджетом может оказаться лучше сверхфинансируемого. Искусство должно быть доступным!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
maxsmax 104 0
в общем-то настроение есть
легкость
простота
но недоработано (добавь плинтус, возможно полки над комп. столом,
цветную мелочь, аккуратнее с бампом на плитке)

да, и с настройками V-Ray не дотянул
Удачи
аватар
 
West west 103 0
С удовольствием, слушай: широкоэкранные модели с соотношением сторон 16:9 - The best. Отношение сторон экрана 16:9 соответствует естественным физиологическим нормам зрения человека. Почти все телевизоры этого класса уже имеют развертку с удвоенной частотой смены кадров (100 Гц)". Sony - смотри . Картинку смотри в Инете. Шторы - если есть карты текстиля, то положи карту в те позиции которые я отметил. Если карты нет то, в Opacity положи стандартный хромик и настройку опусти на 20, сам шарик нежно кремовый и поиграй с его прозрачностью. UWV Map поиграй с осями. Дереву я бы спектор света увеличил на 40,а губину на 10 и добавил Bamp -15.
аватар
 
Сероб Хачикян 62 0
Да про тв и недумай зайкзчик прав унас в офисе такой так его только и сидя можно смотреть как встаешь вся яркость пропадает экран тускнеет !!!я так бы его назвал для ИМПОТЕНТОВ !!!
аватар
 
Gera Pozin 301 0
to West: спасибо за советы. А какой телевизор сюда ставить, если плазму заказчик не хочет, а обычный по плану не входит? В шторах карты вообще нет, какую надо ставить? Карта ты имеешь в виду текстура? UWV везде лежит, видимо текстура крупная. Если уменьшить, она будет тиражироваться. Постарайся ответить, если не сложно. Заранее спасибо!
аватар
 
West west 103 0
Работа не плохая, разреши дать советы:
1. шторы - карту основную в Diffuse Color, Opacity,Bump.
2. на мой взгляд плитка данного формата сильно ломает геометрию пола.
3. Формат данного TV не для просмотра с данной постели, т.к. матрица экрана расчитана на значительно большую дистанцию.
4. Target источника необходимо дотянуть до центра ковати.
5. Текстуру дерева натягивай на Box череp UWV Map.
Остальное трогать не буду, тут и без меня "злобных" хватает.
аватар
 
Igor Prigornev 66 0
Добавлю- кое где инвертированные тени (считал наверное фотонами и они дали "отскоки"), и наверное по-этому ощущение подвешенных предметов в воздухе.
аватар
 
VFRC 8 0
действительно, чего это я! не я же "ЭТО" слепил.
аватар
 
Gera Pozin 301 0
to Максим Бондаренко: со всеми, кроме материалов. Их действительно не подбирал. Плитка ровная, и как она вообще может быть кривой? Перспектива усилена из-за малых габаритов комнаты. Эффект кривизны может возникнуть, но опытный пользователь max должен это понимать без длительных разъяснений...
аватар
 
VFRC 8 0
с каким пунктом т не согласен?
аватар
 
LeLik 42 0
Method, все ок !
Только вот что за порода дерева такая ? Текстура крупновата. И стволов такого диаметра не бывает, будут стыки и склейка бруса - > значитнеоднородность должна быть.
аватар
 
Gera Pozin 301 0
to: Максим Бондаренко. Ты бы свои выложил работы, а то что-то развыступался, блин... Это любой олень может зайти и стебаться
аватар
 
Gera Pozin 301 0
Любой:)
аватар
 
VFRC 8 0
ужасно
кривая плитка
отвратительное освещение
предметы висят воздухе
ужасные материалы
черное пятно ТВ простоне прилично плохо смотриться
какой нормальный человек заплатит за такую халтуру больше 100$ !?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей