Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Я.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: LightWave, 3ds max, Photoshop Просмотров: 722
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 6 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Petr Chegodaev 257 0
Взгляд хорош.
аватар
 
Привет всем! Мне сетка сильно Poser напоминает, вы сами моделили? Геометрия плеча точно как Poser, лицо трудно разглядеть. В текстуре мне не нравиться что цвет везде выглядит одинаково что лоб, нос, щека и грудь - один цвет так не может быть. Выглядит как airbrush задута одним цветом.
аватар
 
Santyago 7 1
За сосок отдельно спасибо
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Веки неживые, они как у восковой фигуры. Нет, скульптинг и знание анатомии тут на отлично ++, но надо же соринку в чужом глазу заметить=)
Аффтар молодец, респект ++
=)
аватар
 
ILonion32.dll 238 0
Спасибо!
аватар
  vip
Георгий Редреев 2222 0
Администратор 2D Галереи
Очень красивая))) и живая))
аватар
 
gat -4 0
Как и все работы - ВОСХИТИТЕЛЬНА!
аватар
 
ever_FDE 7 0
Спасибо за ответ на мой вопрос. Ваши работы супер!
аватар
 
ILonion32.dll 238 0
to ever_FDE:
Да, именно так. Модель выкристаллизована в лв, нестроена общая сценка, затем помещена в макс. В максе настроено освещение, материал, камера, взгляд. Предпоследняя ступень - визуализация в ментал рэй. И, несколько взмахов фотошопа для колора.


to Pionar:
Выразительность достигается множественными тестовыми визуализациями. Оперировать надо, пожалуй, только двумя параметрами: свет и несимметричность.

а)Есть золотое правило: хорошую модель можно испортить светом, или наоборот, обычную модель можно сделать конфетой при правильном или хитро поставленном освещении. Ведь свет придает драматизм скрывая и обнажая образ.
Технологии 3д редакторов дают нам прекрасную возможность испытать все, и выбрать.
Творчески мучиться надо не с моделями и текстурами, а именно со светом.
Надо перепробовать 50, 100 вариантов и только тогда остановиться на...

б)Что же касается несимметричности, то это неотъемлемая часть создания образа. Нет в мире ни одного человека с одинаково симметричными формами или прищуром глаз и рта (у некоторых даже и носа с ушками).

Вот такие хитрости.





Спасибо за комплименты, мои зрители, но я не она. Я - это она, сама по себе. Я только ее автор (there is no water).
Спасибо за похвалу!
аватар
 
Денис Фомин 52 0
Похожа на предыдущие работы.
аватар
 
Boomba 21 0
ОЧ. круто. Единственное волосы не дотягивают и бамп на лице слишком однородный, но это нюанс. Я бы еще посоветовал поэксперемнтировать с контровым освещением, что бы подчеркнуть затылок, сейчас он проваливается - ИМХО.
аватар
 
супер! даже не вериться, как у вас получаются такие выразительные модели?

и почему название работы "Я." ???
аватар
 
SubBaRa 23 0
Фактура кожи одинаковая на всех участках. По-моему стоило сделать лицо более гладким, на плечах хорошо смотрится.
аватар
 
slava85 80 0
ооо,я сразу понял что это твоя работа.просто отличная!!!
аватар
 
CaЯLo$$ 3 0
Очень понравилось! На мой взгляд - Ваша лучшая работа.
P.S. Хочется узнать, почему на изображении - девушка, название работы - "Я", а в профиле - мужской пол?
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Почти идиально!
аватар
 
Gavlig 19 0
SSS кожи чуууууть-чуть не допилен, есть намёки на воск(особенно на лице), но в целом, как для меня - так отлично!
Очень уж хочется сравнить с оригиналом, не обессудьте :)
аватар
 
FireStarter 293 0
Потрясающе )) И рендер и Вы )))
аватар
 
Byte_od 66 0
Глаза понравились.
аватар
 
ever_FDE 7 0
Мне очень понравилось! Но я не понял почему использовался LightWave и 3ds max?
Может один редактор для моделинга, а другой для рендера?


2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
6 21
↑ -
Эту страницу просмотрели: 722 уникальных посетителей