Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Спинозавр

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3ds Max Design 2011,ZBrush 4.0,Autodesk Mudbox 2011,Adobe Photoshop CS5. Просмотров: 1334
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
ухахаах.. Влад, ты прям мои слова говоришь.. и ссылку привел на крокодила, я тоже автору давал её в личной переписке.. подача очень не очень....
аватар
  Онлайн
Anthodon 241 0
Цитирую Swordlord:
Ничего сложно там нет, а впечатление совсем другое. Правильная подача модели - это 30-40% успеха в галерее.

Наверное надо было фон нарисовать. Тут ты прав. В следующий раз так и сделаю. Просто никогда динозавров не делал(и животных для РТС)-решил попрактиковаться убив двух зайцев . Сейчас занялся Eurypterida, на этот раз хочу сделать реконструкцию(не лоу модель) с полным учетом строения и т.д. тут окружение и фон придется делать по полной).
Цитирую Swordlord:
Как текстуру рисовал? Ты с раскраской на верном пути, разве что, очень однородный цвет. Надо было бы низ модели, к примеру, посветлее сделать, а спину - потемнее, или что-то в этом роде. Это сильно бы оживило динозавра.
Цитирую Swordlord:
Как текстуру рисовал? Ты с раскраской на верном пути, разве что, очень однородный цвет. Надо было бы низ модели, к примеру, посветлее сделать, а спину - потемнее, или что-то в этом роде. Это сильно бы оживило динозавра.

Нормаль в браше-с начало прорисовал мышцы, потом чешую(с учетом того что при ужатии карты много мелких деталей исчезнет). Саму дифузку в мудбоксе, потом правил в фотошопе.Насчет однородности- приму к сведению на будущие.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Kromarti:
где окружение,камни и т.п. только мешают.

Не, я все понимаю. И согласен, что никакого сложного окружения тут не нужно. Но взгляни хотя бы сюда:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71523&gal_rub=25&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71662&gal_rub=25&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71835&gal_rub=25&gal_add=#work

Ничего сложно там нет, а впечатление совсем другое. Правильная подача модели - это 30-40% успеха в галерее.

Цитирую Kromarti:
Просмотрел несколько гейм моделей- везде одна и тажа ошибка

Уже чуть ли не полсотни лет, как это известно. Не знаю, сколько времени еще должно пройти, пока не начнут рисовать лапы у динозавров правильно.

Что касается модели. В целом неплохо. Только вот пальцы на руках и ногах какие-то неособо анатомичные.
Как текстуру рисовал? Ты с раскраской на верном пути, разве что, очень однородный цвет. Надо было бы низ модели, к примеру, посветлее сделать, а спину - потемнее, или что-то в этом роде. Это сильно бы оживило динозавра.
аватар
  Онлайн
Anthodon 241 0
Цитирую Swordlord:
Ох, ну а чего бы над подачей не поработать хоть немного? Не понимаю, когда так люди делают. Старался, кроптел над моделькой.. а потом бамс - первый попавшийся ракурас, серый фон и в галерею...
А про то, что ноги, руки и головы на картинках с сеткой и нормалкой двоятся, я вообще молчу...
Автор, неужели ты сам свой труд не уважаешь? Сложно что ли два дня потратить, выставить свет и нарисовать фон, чтобы выставить плоды своей работы в более выгодном свете? Чтобы самому же потом было приятно смотреть, спустя какое-то количество времени...

О. Наконец-то. Вообще Скиф никак не хотел брать в Галерею. Но как я уже говорил. Пускай это динозавр-но это обычный РТС моделинг, где окружение,камни и т.п. только мешают. Оценка идет не поз или того на чем он стоит, а количества треугольников, правильности сетки, размера текстур. Здесь важно то что будет в игре, а не на рендере(не сочти за отмазку- но все эти навороты только отвлекаю от гейм модели). Реально- огромное спасибо, что показал как правильно должны располагаться передние конечности. Просмотрел несколько гейм моделей- везде одна и тажа ошибка(.
П.С. двоение задних лап не заметил, когда рендерил О_о
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ох, ну а чего бы над подачей не поработать хоть немного? Не понимаю, когда так люди делают. Старался, кроптел над моделькой.. а потом бамс - первый попавшийся ракурас, серый фон и в галерею...
А про то, что ноги, руки и головы на картинках с сеткой и нормалкой двоятся, я вообще молчу...
Автор, неужели ты сам свой труд не уважаешь? Сложно что ли два дня потратить, выставить свет и нарисовать фон, чтобы выставить плоды своей работы в более выгодном свете? Чтобы самому же потом было приятно смотреть, спустя какое-то количество времени...
аватар
  Онлайн
Anthodon 241 0
Насчет зубов с альфой- приму к сведению:). Сомневался что альфу можно использовать.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Забавный динозавр. По поводу зубов правильно указали, тем более ртс, там их не будет вообще видно. И еще мне кажется второго динозавра можно было либо отодвинуть, либо сделать менее контрастным, а то они слипаются визуально.
аватар
 
danique3d 232 0
зубы можно было на плейн с прозрачностью, ящетаю
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1334 уникальных посетителей