Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Часы

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Просмотров: *
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ZHENEK 10 0
Не подскажешь, как рендерил сетку на высокополигональных объектах, так чтобы были видны только ребра лоуполи, а не все. С эджет текс так не сделать.
аватар
 
Алексей Люлин 72 0
да мало ли у кого как ноги гнутся) моделька шикарная, виз не оч. и еще ракурсов разных хоцца
аватар
 
Byte_od 66 0
Имхо если стопу выгибаешь, то пальцы должны тоже "выгибаться", т.е. верх стопы должен быть "плоским", а тут выглядит неестественно: сама стопа не перпендикулярна ноге, но пальцы "задраны" вверх. Может как-то объяснил непонятно, но еще раз повторюсь, сразу бросается в глаза неестественность. А так работа понравилась, много проработанных деталей.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Виз храмоватый, но моделька сложная, хотя на любителя.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей