Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Gate #4

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max, Adobe Photoshop Просмотров: 234
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dynamiks 22 0
ясно, спасибо) будем осваивать :) кстати, CrazyBump офигенные нормалки делает, но, я согласен - "реальные" всегда лучше. удачи Вам тоже!
аватар
 
LSR 6 0
Да не обязательно браш, тут же механика, можно сабдивиженом, как вы машинки моделили, добавлять деталей. Фаски, ребрышки на полу и тп.

порядок действий в принципе похож на истину) Я никогда брашем и мадбоксом не пользовался. Но лоуполи с разверткой для проецирования нормалки нужна точняк. А уж откуда хайпольку/нормали выгонять это уже в зависимости от ситуации.
аватар
 
Dynamiks 22 0
Знал же, ведь, что надо детялями утягощать модель) да все боялся, что выползу за нормы, вот и решил сделать очень лоу-поли) на счет нормалки - это CrazyBump, так как Мадбокс и Браш я только осваиваю. Кстати, вопрос, если можете подсказать, ребят. Для того чтобы снять нормалку, каков процесс? лоу-поли в максе-->развертка в максе-->хай-поли в мадбоксе--->импорт обратно в макс--> запекание текстуры? просто чтоб на будующее ошибок не делать) спасибо за критику, все учту)
аватар
 
Kuwano 28 0
Без обид, но я думал это для мобильной игры, а не для некст-ген. Деталей как раз таки и нет. Сетка нравится, тем не менее. Но зачем некст-гену себя ограничивать чем-то столь угловатым и простым.
аватар
 
LSR 6 0
С таким разрешением текстур поликаунт легко можно было бы поднять раза в три, добавив детализации. Текстуры все какие-то плоские, мало детализации, царапин, подтеков, кровищи, наконец) Нормалка выглядит фотошопной, а не "честной".

А ящик хорошо получился. Приятный такой кубик.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 234 уникальных посетителей