Галерея "Видео ": Основная → 

дипломная работа

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax, Kompas 3D Просмотров: 1122
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
WARlam Именно эта схема двигателя была запатентовано в конце 90-х годов. Что лучше использовать и для каких задач вопрос отдельный. Где-то колеса, где-то гусеничный механизм для передвижения например.


Ха ха, конечно больше, и еще в 2 раза больше хода цилиндра, расход топлива. Конечно! зато не надо ставить отдельный механизм типо турбонадува.
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Цитирую Никита Бабкин:
Мощность больше при одинаковых оборотах
Ха ха, конечно больше, и еще в 2 раза больше хода цилиндра, расход топлива.
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Цитирую Никита Бабкин:
куча студентов защитилась на усовершенствовании этой схемы двигателя.
А то что различные схемы подобного преобразования разрабатывались и пробовались еще со времен Леонардо и все таки пришли к старому доброму паровозу вас не смущает?
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
WARlam Преобразования о которых вы говорите, а также многих других уже есть на кафедре, куча студентов защитилась на усовершенствовании этой схемы двигателя.

Vasso парня просто попросили велосипед изобразить.))) В смысле, попросили? это дипломная работа, в ней есть расчеты конструктивные, тепловые, прочностные и т.д. Благодаря этой работе прошел собеседование на работу. Подобным сейчас и занимаюсь.
аватар
 
Vasso 2 0
парня просто попросили велосипед изобразить... любой инженер должен научиться на ошибках, что бы не повторять их в будущем. Для этого и учат. Кстате, да...
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Весьма сомнительно, преобразование линейного движения во вращение происходит под <45 + огромный коэффициент трения (мега износ, нагрев и в следствии клин), что бы его снизить увеличиваем угол - снижается количество оборотов, что решается обычным редуктором (в классической схеме с меньшим коэффициентом трения). Второе место - вал с прорезью, наверняка там маленький допуск чтобы исключить стучание, опять же трение, нагрев- возможно деформация вала.

Решение на мой (непрофессиональный) взгляд это: криволинейные канавки полусферического профиля, вместо цилиндрических шпилек - подшипник, также с валом но добавить еще 2 канавки и 2 подшипника. Ну и тк допуск маленький и нагрев весьма вреден вынести все это за пределы камеры сгорания.
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
WARlam Мощность больше при одинаковых оборотах.
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
А в чем преимущество? По классической схеме за один такт винт делает полный оборот, по вашей половину.
аватар
 
Vasso 2 0
ПС - будущее за обычным электромагнитным двигателем без лишнего износа, тебя короче препод научить решил на ошибке ;)))
аватар
 
Vasso 2 0
Система топливо жгёт понапрасну, 2 шарика даже из алмаза не спасут - надо 8, магнитное поле я не увидел..... кароче вряд ли перспектива есть... Русские берут количеством ))) Только идиоты придумали 16 цилиндров и электронную систему подачу топлива.
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
Vasso Конечна зажигание зависит от поворота вала и соответственно от положения поршня. Вот эта цилиндрическая штуковина вращающаяся вне корпуса двигателя и есть электромагнитное зажигание, от него идет провод на свечу.
аватар
 
Vasso 2 0
Хотя, туплю... скорее всего там так всё и устроено по идее )
аватар
 
Vasso 2 0
Ну мало ли ход поршня что-нить приостановит извне и заглохнет твоя система припукнув вначале ))) Хотя я не механик, мне кажется, нужно делать зажигание взависимости от положения поршня, если что - мне 50% патента ;)
аватар
 
Дима Гаврилов 2 0
как зажигание сработает не вовремя,если ты его выставишь как надо?:))))
аватар
 
Vasso 2 0
П.С. А если зажигание не вовремя сработает? ))
аватар
 
Vasso 2 0
я имел ввиду про выхлопуху ) или там чо-то то же хитрое не домоделировал?
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
Vasso Да смесь топлива и смазки будет туда попадать, а в камеру сгорания нет, потому что там уплотнительные кольца.
аватар
 
Vasso 2 0
не проканает, кажись, система. Топливо будет попадать в выемку на поршне для ролика. Имхо лучше подачу сделать напрямую в камеру... чо-то как-то перемудрили с подачей топлива под поршень. моё мнение.
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
Рендер Scanline
аватар
 
Никита Бабкин 7 0
Спасибо за комментарии! Согласен со всеми недочетами по поводу графики.
Идея преобразования такого движения заведующего кафедры. Моя задача состояла, как можно более наглядно отобразить работу нестандартного двигателя. Теоретически такой двигатель работает, в этом видео конструкция упрощенна . На кафедре изготовили в металле компрессор с таким поршнем, он работает, надувая грелку:) По поводу камеры сгорания и продувочных окон, это 2-х тактный двигатель. Донором был взят Fuji bt-32 с него были взяты камера сгорания, диаметр поршня, система зажигания,система смазки, карбюратор и т.д.

Имитацию смеси (топливо, масло, воздух) изобразил при помощи real flow . сгорание FumeFX, композинг в AfterEffect.

По поводу музыки GizmO_FBI (3D&Anim Work) прав. Изначально не планировалась музыка, так это дипломная работа. На ютубе предложили поставить их музычку и мне за это прислали 40$(полностью работа окупилась))))))
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1122 уникальных посетителей