Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Шеридан M551

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds max2010, Photoshop CS4 Просмотров: 207
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LOW 1 0
На самом деле для любого движка лучше меньше мешей как и полигонов, и еще как можно меньше резать модель унврапом (то-есть резать с умом) так как легче наложить текстуру 1 куском а не 10 маленьких кусочков. (но это просто совет а не призыв так делать)
аватар
 
Vitalisk 99 0
Просто девушки очень редко делают танки, какие тут стереотипы.
аватар
 
Цитирую Arashi:
Помню во время обучения у нас было так - "теперь домашнее задание - девочки делают цветочек, а мальчики - танк..." Мда....


)))) Лишь бы не началось время когда всё будет с точностью до наоборот!!! )))

Молодец!
аватар
 
Arashi 12 0
Я что то не понимаю, какая разница - девушка или парень? По моему здесь все равны... Стереотипы у нас еще очень сильны. Помню во время обучения у нас было так - "теперь домашнее задание - девочки делают цветочек, а мальчики - танк..." Мда....
аватар
 
Vitalisk 99 0
Нормальный танчик! Девушки и танки, танки и девушки.
аватар
 
Arashi 12 0
Ясно, буду иметь ввиду. Я эту модель делала не для какого-то конкретного движка, а только ради собственного удовольствия и практики, так что ограничения сама себе придумала.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
на самом деле все зависит от движка! но как вариант иметь в виду можно и способ номер два. )))
ps: я делал для движковых игр и так, и так!
аватар
 
Arashi 12 0
Maksim Mikchalev, да на счет кстати этого http://www.loadpicture.ru/images/primerozo.jpg , просто как-то читала, что все-таки нужно стараться уменьшить общее кол-во мешей в модели, по этому старалась все-таки делать как у тебя в вар-те 1. Как правильнее, больше мешей, но меньше полигонов?
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
вай! что то я не то сделал, думал одно, а сделал другое! )
вот вроде бы так у тебя сделана дымовая завеса (ну или что то в этом роде), а вот как ее оптимизировать! делай из разных делай подобные вещи!
http://www.loadpicture.ru/images/primerozo.jpg
ps. так ты еще и девочка, делающая танки, удачи в этом не легком труде!!! ))))
аватар
 
Arashi 12 0
Maksim Mikchalev, да, я уже поняла под конец что так надо было делать, лень, если честно, переделывать было. Дырка только в дуле, подумала - вдруг все-таки пригодится.
На счет твоей ссылки - что то я не пойму, в первом примере ты каким образом 36 трисов насчитал? Я только 34 вижу, по этому катки и делала именно так... Может я чего не понимаю, объясни? А есть ссылки на хорошие туторы по Low-poly, а то я ничего толкового не найду, до всего самой додумываться приходится.
аватар
 
Arashi 12 0
Dynamiks, спасибо за совет!
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
вот я сделал маленький пример оптимизации геометрии! А на самом деле посмотри туторы по Low-poly!
на твоей модели еще можно еще много полей сэкономить !!! )))
http://www.loadpicture.ru/images/primermqm.jpg
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
экономь полики на стволе и подобных вещах! дырки рисуются текстурой! )))
аватар
 
Dynamiks 22 0
Старайся вообще не иметь 90 градусных углов в модели, если юзаешь Нормал Мап. А то ляжет неправильно.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 207 уникальных посетителей