Галерея "3D Художественная ": Основная → 

AUDI R8

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhinoceros; 3ds max; CS4 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
слишком темная тень под машиной, при таком освещении такого быть не должно! )))
аватар
 
snikus 6 0
Ее будто на вертолете привезли на песок, где следы?
аватар
 
lazycow 178 0
Господа, подскажите, как настроить такой же материал для дисков колес (не тормозных дисков)? Буду очень признателен, потому что сейчас пытаюсь получить такой же визуальный результат, но пока безуспешно. Спасибо. Моделька очень хороша, понравилась ))
аватар
 
клево, серфер в гидрике радует)
аватар
 
Santyago 7 0
Опасно Р8 на песок загонять )))
аватар
 
m3gac 43 0
черная обводка немного портит впечатление
аватар
 
Showel 5 0
следов от шин на песке не хватает, ну это так если всматриваться, а так классно четко.
аватар
 
roman_08 35 0
-=Dante=- текстура стоит на рефлекте, и бампе (normalBamp). В слоте an. Rotation - процедурка (спиральный градиент)
аватар
 
-=Dante=- 21 0
Я имею ввиду тормозные диски))
аватар
 
-=Dante=- 21 0
Текстуру углеродных вставок надо было брать темнее, а то так не смотрится, да и у реальной машины они сами по себе тёмные!

А в сумме очень не дурно, машинка в реале вписалась)))

И ещё, диски делал сам или при помощи текстуры?
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Хорошо вписано, в общем оч не дурно, несколько шум смущает и оч черная тень под самой тачкой( как будто там вторички нет). Ну а так добротно.
аватар
 
fabricio 169 0
А мне нравится. Есть положительные моменты.
аватар
 
TeXn1K_88 18 0
хлопья в краске уж очень большие. при таком рамере они должны восприниматься как шум имхо
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей