Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Квартира... снова v2.0

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ArchiCad>Max(vRay)>PhotoShop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
предвкушая неминуемые реплики поясняю - спинка и боковины дивана и кресла разошлись намеренно. модель такая ! пришлось, межу почим, повозиться. остальное, вроде, в спец пояснениях не нуждается %)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Stanislav Prorhorzev 1 0
Здраствуйте iDDQD. В настоящий момент готовиться в производство рекламный ролик, если у вас есть желание поучаствовать на этом проэкте, наши тел.(095)219 55 83 , моб. 8 926 228 28 44

С уважением Станислав.
аватар
 
sstar 2 0
Если интересует возможность подработать, бросьте свою информацию для контактов на мой e-mail sstar@rambler.ru. Это срочно.
аватар
 
Sokolov Dmitri 1 0
Попадаются неплохие работы, господин Архитектор. Интересно, а вы на свободной ниве пашите или на ставке, а то тут халтурка для вас пожалуй лежит......(правда очень срочная)
аватар
 
iDDQD 115 0
to JIN:
на щет дивана - см мой коммент к работе под первой картинкой
витражи - желание заказчика
аватар
 
JIN 51 0
Молоток. Все нравится.... только вот пару комментариев.
Видимо диван несчадно эксплуатировали, что он разваливается? ;-)
И лично на мой вкус - рисунок витражей немного неудачен.
Хотя, на вкус и цвет...
Успехов.
аватар
 
iDDQD 115 0
всем чпасибо!
Георгию Кулакову особенно ! ;)
аватар
 
maxsmax 104 0
молодест!!!
аватар
 
Андрей Капинус 203 0
Решпект. Моделинг и материаловедение - супер. Про эклектику умолчу. :) А вот насчет коррекции камеры не соглашусь - все выглядит вполне естественно и без этих вертикалей. Кому они нужны, эти вертикали, ы?
аватар
 
io (i) 57 0
Super...
аватар
 
Teapot 12 0
This scripted modifer is based on the existing -Skew modifier- (thanks to Alex Bicalho and finding this neat trick) Once applied on the camera, it guesses the right skew amount based on the world camera position. The user can always changes the '2 point perspective' correction amount by changing the amount and angle values. Since it's based on the skew modifer, it will work on geometry but the effect is no real magic.

Вроде нормально он с Вреем работает ......
аватар
 
Sasha 43 0
симпотичная работа
мне тоже вышли скрипт
vorchyn@rambler.ru
что он делает интересного?
аватар
 
S_H_A_R 388 0
Всем привет !
Да отличная работа !!! Молодец !
Удачи !
аватар
 
SALuto 148 0
Заглядение. Не зря столько тестов сделали. Теперь только ждать новую версию Vray.
аватар
 
iDDQD 115 0
to Ае:
пасипо, попробую
вот тока это уже фейк повидимому, будет ли это естественно смотрется...
я, в принципе, сторонник простых решений. чем меньше плагов - тем лучше %0
аватар
 
Tony 56 0
спасибо!
у меня и оно есть и тех.камера
просто недолюбливаю я их
вечно с плагиновыми рендерами от них проблемы
аватар
 
Teapot 12 0
2 iDDQD (and Tony)

\Autodesk VIZ 4\stdplugs\stdscripts

modifier_camera_perspective_correction.ms

Делает вертикальные линии - вертикальными.

Если нет ВИЗа - могу выслать скрипт электропочтой (5 Кб). И почему эти [вырезано цензурой] из Дискрета положили его в ВИЗ, а в МАКС - не положили? Ну не бородатые они животные с рогами после этого?
аватар
 
Георгий Барсегян 131 0
Заглядение !!!
Моделинг и материалы супер !!! Освещение ещё лучше!
Молоток так держать !!!
аватар
 
Tony 56 0
стены он выпрямит
но ИМХО легче камеру ровно поставить

блин, у лампы шнур!!! а яблоко лень поправить было :)

в целом отлично все вышло!
аватар
 
iDDQD 115 0
всем привет и спасибо за комменты

to Rusty:
почему загадочное. отражается стеклянная дверь на кухню. все честно, без фейков.
да, с книжками поленился. один и тот же блок размножен.
%))) так и знал что на сервиз укажут %))) да фик с ним. ну замылен, канешно. смоделю как нить %)
яблоки простоваты, канешно. и полоска - лень править простую текстурку.
в общем, все это понятно. и объясняется сами знаете чем %)
вот тока что за плаг, не понял. как то убирает искажения ?!
аватар
 
Rusty 10 0
Да, забыл еще сказать: достань, пожалуйста плаг Technical Camera, или подобный ему. Кривая перспектива немного портит картинки.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей