Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Изгибы, "блеск", царапины :)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max, mental ray, ph Просмотров: 407
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Max_ 34 0
царапины слишком равноменрны
аватар
 
OXYMORON2010 2 0
Staglaitor, выглядит неплохо, так держать! А с MR стоит работать, рендер неплохой
аватар
 
tetriandoh 169 0
царапины как будто сверху фотошопом наложены, выглядят абсолютно плоско.
аватар
 
Staglaitor 36 0
Так то нет причин полагать что Mental Ray неподходит для рендера объектов изходя из ЭТОЙ работы.

При антиалиасинге 64/256 и включении остального “технического” качества у меня даже дух захватывало от того что я видел. Но это были всего лишь несколько бакетов (пример приводить не буду, он не носит демонстрационного характера)

Также заметил что нельзя прыгать от одного рендера к другому получаешся полупрофессионалом и там и там. Жизнь не бесконечна :). А также приходиться заниматься не только объект. визом. Я выбрал Mental Ray и буду его дамучивать до "потрясных" работ.

Когда я говорил про ненастроенные мониторы я в частности имел ввиду и свой. Но с другой стороны я посмотрел ваши работы и частично можно сделать вывод что для вас характерны, по сюжету или нет, болеее светлые работы. Поэтому не ваши работы все для вас “блеклы”.

Я не атакую вашу позицию по блеклости. Дело не в том должен ли я согласиться с вами или не должен. Я интересуюсь геометрией ,изгибами, поэтому я не особо заинтересован в светокоррекции. А работа “достаточна” чтобы порадовать блестящими изгибами! :)
аватар
 
Bogdan Vitkov 34 0
ментал рей вообще говоря не подходит для рендера объектов, собственно что и показывает эта работа
аватар
 
Bogdan Vitkov 34 0
Цитирую Staglaitor:
Наверно мониторы у всех по разному настроены по "яркости".
не знаю как у вас, а у меня про. моник НЕК'овский
аватар
 
Staglaitor 36 0
Цитирую Ogalig:
Царапины странно смотрятся. Без них было бы лучше. Смущает их расположение. Это я про металл :) . На камнях не увидел царапины


"Царапины странно смотрятся. Без них было бы лучше" - я написал об этом в нижерасположенном посте за 14:45. Я отключил царапины на выступах, рёбрах - сложно было сделать всё сразу включая и дисперсию. Всё - равно царапины нужны - пустоту "идеальной" визуализации. Глаз должены цепляться за поверхность, а не скользить по идеальной пустоте.

К тому же я развиваю направление реалистичного золота, а это всё равно предполагает развите "царапольного" направления :) - то есть всё равно надо стараться делать с царапинами - тольно более утончённо.

"На камнях не увидел царапины" - в подлинности они там очень очень есть.Я даже убирал поцарапанность из-за "переэффекта". Сам брилиант без царапин выглядит как будто его отрендерели в scanline - то есть все грани математически резко видны, идеально отражают и преломляют - это уже есть - слабо. Но с дугой стороны я делал "супер" - поцарапанный алмаз - сразу теряет ювелирную ценность. Я частично (пол бриллианта) попробовал в MR при качестве 64/256 - там всё стало очень отчётливо просматриваться - но для моего компа это нереально долго. Данная визуализация 16/64 - 30 часов - уже замучела 2 раза :)
аватар
 
Ogalig 6 0
Царапины странно смотрятся. Без них было бы лучше. Смущает их расположение. Это я про металл :) . На камнях не увидел царапины. Еле еле разглядел только когда вы показали отдельно развертку.
аватар
 
Staglaitor 36 0
Цитирую Гусельников ART ЗВУК:
нет ощущения, что зарапины находятся на объёмных предметах


Да, возможно, - но это реальные - изогнутые под геометрию царапины.

По поводу царапин на краях золота.
Это технология мне известна.

http://www.staglaidam.hotmail.ru/index.files/image003.jpg
http://www.staglaidam.hotmail.ru/index.files/image004.jpg

Маски для царапин есть

http://www.staglaidam.hotmail.ru/leaf.jpg
http://www.staglaidam.hotmail.ru/flower.jpg (кстати flatten mapping у меня нормально работала - не надо делать настоящую развёртку)

но я был вынужден отключить их, а также photon prizm для дисперсии, лёгкий Ambient Oclusion для вогнутостей - замучело паралельное настраивание эффектов, один эффект подправишь, оставшиеся девять становяться ку-ку ... :)


Цитирую Bogdan Vitkov aka GD:
как-то слишком блекло получилось, и совсем не понятно зачем выбрана тканевая основа..


Наверно мониторы у всех по разному настроены по "яркости". Также я не хотел чтобы изделие было освещено и вследствие этого засвещено.
У меня 25 тестовых визуализаций - эта наиболее без засветов. Интимная, вечерняя обстановка. Max-экспозицию использовал.

По поводу материала - надоело наблюдать изделия на гладком шёлке или на полузеркальном столе - вещи не цепляються визуально за эти материалы. Сдесь я пытался добиться смысловой реалистичности, - что брилианты находяться дома, рядом, - на материале стула или ковра (человек лежит на на ковре и играет с перекатыванием) - можно катнуть пальцем брилиант. То есть нет недоступной, - музейной дорогой сцены для демонстрации изделия и камней. Есть реалистичность в аспекте обыденности, доступности, - "под рукой" - дотролнься.... :)

К тому же я двигаюсь в направлении геометрического дизайна, - я упор сделал на изгибы, на геометрию.. :)
аватар
 
Bogdan Vitkov 34 0
как-то слишком блекло получилось, и совсем не понятно зачем выбрана тканевая основа..
аватар
 
Staglaitor 36 0
Цитирую Гусельников ART ЗВУК:



Нет, не прикручены... :) Вот развёртка для алмаза.

http://www.staglaidam.hotmail.ru/Diamond_Mask%20.jpg
http://www.staglaidam.hotmail.ru/white_rovnie_scraps_2.jpg

Спасибо за отзывы.
аватар
 
Честно говоря у меня такое ощущение, что зарапины в фотошопе "прикручены", причём без особых стараний (нет ощущения, что зарапины находятся на объёмных предметах). Да и на паутинку эти царапины больше похоже, так как, в реале они размещаться будут нет так равномерно ...

Прошу не обижаться Всё у вас будет хорошо!!!
аватар
 
Еллесар 137 0
красиво)
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Качественно вышло
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 407 уникальных посетителей