Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Винторез" 9-мм винтовка снайперская специальная

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ms3d, CINEMA 4D, Photoshop Просмотров: 589
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
elbow-bender 17 0
Модель по сути для одного ракурса, ты прав, Возня со спекулярами и бампами в игре ничего хорошего не даёт. Его можно немного накинуть но реальную прорисовку он не даст. Поэтому тени и блики на текстуре. Смена ракурса - перезарядка и бег, не так уж сильно меняют положение оружия. Вобщем-то не только сталкеровский движок требует проработку текстуры - контровские модельки тоже тщательно прорисовывают. У меня "Гроза" в игре со спекуляром, смысла особого в нем я не вижу. Иногда, при редком стечении положения бывает интересный блик, а в основном его не видно.
аватар
 
rambooze 100 0
Всё прикольно, но не понятно зачем так было бликовать диффуз? Модель получается для одного ракурса :( Или в движке спекуляра нету?
аватар
 
elbow-bender 17 0
:) с технической точки зрения - это один клик мышкой и модель отзеркалена.
аватар
 
RODGER-m 87 0
Цитирую elbow-bender:



это конечно твой выбор, но с технической точки зрения это полная лажа!
аватар
 
elbow-bender 17 0
Цитирую RODGER-m:но все же мое мнение надо делать как есть, а не менять местами прицел с затвором!


:) помоему ты путаешь реальность с игрой...
аватар
 
RODGER-m 87 0
но все же мое мнение надо делать как есть, а не менять местами прицел с затвором!

трудно прицелится в этот прицел если он справа, для тех кто будет держать это оружие левой рукой нормально, а правой ещё и гильзы будут лететь в лицо!

п.с. работа все равно хороша!
аватар
 
elbow-bender 17 0
:) для игры так интереснее, с этой стороны динамики больше
аватар
 
E_L_Brown 5 0
ага здоровски ... только прицел с затвором местами перепутан )) гильзы под нос полетят )))
аватар
 
elbow-bender 17 0
:) а можно двоечку убрать...
аватар
 
Пётр Солодов 76 0
На рожке с другой стороны двоечка перевернутая получилась :) Вроде на текстуре места полно ещё - можно было и обе стороны сделать
аватар
 
Ru Person 29 0
Ништяк волына.
аватар
 
elbow-bender 17 0
:) Сталкер ага
аватар
 
росток 42 0
отличный образец, и один из не многих где приклад правильный и матами и геометрией.
аватар
 
elbow-bender, повторюсь, что получилось очень и очень!!! (млин, и всё-таки текстуринг приклада на высоте, аж слюни до подбородка) ... Молодец!
Кста, что за гама? Неуж то Сталкер?
аватар
 
elbow-bender 17 0
Да ещё - трубка прицела, это один меш, кронштейн тоже цельный. Возился для того, чтобы СДК игры не резал полигоны, поскольку он довольно высокополигонален, старался создать его самым оптимальным способом. :) в игре этот ствол у меня нормально работает.
аватар
 
elbow-bender 17 0
Спасибо! Модель создавалась именно для игры, а приклад то в игре и не особо видно :) Поэтому просто тупо сделал как есть, то есть он реалестичен из фанеры, но можно и пятен конечно накидать, только не видно их будет. А вот прицел он всегда на виду, ему уделил больше внимания :)
аватар
 
Млин, круто! Материал приклада очень уж понравился, сюда (БЫ) засаленых пятен и вобще изюм получится! Но, и без оных данный огнестрел вышел на славу (эт как по мне)!!!
+
аватар
 
Xenslave 11 0
Хорошая модель.:) правда дерево на прикладе какое то странное
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Нравится.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 589 уникальных посетителей