Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Терминатор Т-600

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max Design 2011,xNormal,Adobe Photoshop CS5,TopoGun,ZBrush 3.5. Просмотров: 1186
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 5 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Anthodon 241 0
[quote=Максим Бессарабов]
Я уже писал вроде, что за отсутствием нормальных референсов были использованы фотографии фигурки хот тоус. Отсюда и разница между 3Д из фильма и этой модели.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
модель странная по пропорциям много косяков
ну для начала пойдет
аватар
 
tim3d 88 0
Не очень. Сетка треш.
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую Necro:
По-моему пропорции ужасны. Посмотри рефы внимательно. Например вот: http://rusurfer.ru/wp-content/uploads/2009/04/terminator_13.jpg

Пропорции делались пе референсу модели хот тоуса(кроме черепа). Исключением являются внутренние детали, череп и некотые др детали(все это хот тоус нарушил в хлам ).
аватар
 
Necro 107 0
я бы отметил ужасную подачу
аватар
 
Пётр Солодов 76 0
По-моему пропорции ужасны. Посмотри рефы внимательно. Например вот: http://rusurfer.ru/wp-content/uploads/2009/04/terminator_13.jpg
аватар
 
Xenslave 11 0
Цитирую foolburs:
ништяк,терминатер,тока не похож, там типы хотя бы пытались псевдо-атомичного мудака сделать,у них получилось ,у тебя-нет),пока

"там" это где? и какие вообще типы? псевдо-анатомичный... мудак?!! Т-600 мы впервые увидели только в четвертой части фильма. и на мой взгляд данная модель очень сильно похожа на него.
аватар
 
burs 137 0
ништяк,терминатер,тока не похож, там типы хотя бы пытались псевдо-атомичного мудака сделать,у них получилось ,у тебя-нет),пока
аватар
 
Anthodon 241 0
Где игры с текстурами 4096?Многие движки поддерживают такие текстуры(но из-за того что произв. игр расчитывает игру на определенное количество неудачников с компом слабой конфигурации-мы до сих пор имеем примитивную графику) Ну вспомним к примеру некоторые моды для приустаревшего НL2:). Там использовали персонажей по 40000+4096Х4096. Графика была привосходной(придел того что выжили из этой игры).
Насчет полекаунта.... В всеми "любимой" игре Т. спасение использовались Т600(см ссылку) в 14000 треугольников. Но что это за модели О_о? 100% неправильная грудь,ноги и т.д. Дополняло все это размазанная текстура 1024...
Т800 имеет где-то раза в 3 меньше деталей. Т.к. они все внутри корпуса, но даже при его создании уходит 15-20 тыс.
Насчет дисплэйс вообще не понял О_о. Разве есть игры его поддерживающие О_о?
Современная графика это не 1000-50000 треугольников, а соответствия полекаунта и размера шкур своим требованиям.
Цитирую Dynamiks:
Многие детали можно было запросто либо заскульптировать в Браше, либо нормал и дисплэйс карты сделать хорошие.

Именно так вообще-то и было сделано... Вся модель сделана первоначально в виде хичполи. Некоторые места подверглись обработке в браше(таз и череп-другие не имеет смысла трогать),потом на созданную лоуполи были спроецированы карты через Хнормал. Это же видно по сетке...Но никакие карты не смогут сделать детали гидравлики,трубы и др. Ну и наконец как я уже писал модель создавалась в расчете на:
1.Терминаторов на гейм карте будет не более двух
2.Всю прорисовку делают карты(за исключением таких деталей как гидравлика,броневые пластины. Если кто то знает как проецировать их в некуда-чтобы в воздухе появились без полегонов- научите ).
Модель в точности повторяет всю геометрию Т600 без оговорок"это игра"нельзя все так точно делать и т.д.
аватар
 
Dynamiks 22 0
И, кстати, я начну искать игры, в которых клеят 4096х4096 карты О_о. Где б таких найти?

Ну, и последний момент - ти-поуз еще никто не отменял :)


Дерзай, я тоже новичок в лоу-поли моделинге, но я не ленюсь шерстить все форумы, чтобы точно знать где, че и как) Удачи!
аватар
 
Dynamiks 22 0
Тока еси в Крайзис его запихивать... Ну это никак не стандарт сегодняшних игр. 9000-12000 стандарт поставленный Gears of War, и то стараются все модели делать не превышая 8000. Многие детали можно было запросто либо заскульптировать в Браше, либо нормал и дисплэйс карты сделать хорошие.
аватар
 
zxcman 138 0
эпичнейшиий поливейст))
аватар
 
zxcman 138 0
эпичнейшиий поливейст))
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Мне дак понравилось!!!
Голова особенно!
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую ne_mo_blen:
а можно где-нибудь прочитать "требования современной игровой графики"? А то имхо 31к трисов перебор, в галереи персонажей и то поменьше.

31т тр. это не современные требования... а вынужденное использование. Но увы иначе никак(.Слишком огромное количество деталей. Скажем поршни "едят" очень много полигонов. Если использовать цилиндры по 5-6 сторона- поликов выйдет на 3 тыс меньше, но в самой игре будет выглядеть угловато. . Большая часть элементов максимально упрощена(например большая труба имеет 8 сторон, маленькие по четыре). Можно было пойти по другому пути. Изменить геометрию и получить вот такой результат:
http://zombie-mod.ru/uploads/posts/2010-10/1287113703_t600.jpg но по мне-главное максимальная точность геометрии эндоскелета.
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую Xenslave:
в стандартной позе руки должны расправлены в стороны :)

На самом деле в стандартной позе максовского скелета:)
Для множества игр используется такая поза.
аватар
 
Xenslave 11 0
Цитирую ne_mo_blen:
а можно где-нибудь прочитать "требования современной игровой графики"? А то имхо 31к трисов перебор, в галереи персонажей и то поменьше.

да тут все относительно.Смотря какой жанр игры, какой персонаж (главный или второстепенный), какая платформа (PC, Playstation 3, XBox360, Iphone, PSP, Nintendo DS, Android)
аватар
 
ne_mo_blen 12 0
а можно где-нибудь прочитать "требования современной игровой графики"? А то имхо 31к трисов перебор, в галереи персонажей и то поменьше.
аватар
 
Xenslave 11 0
Цитирую Kromarti:
Поза стандартная- под анимацию.

в стандартной позе руки должны расправлены в стороны :)
аватар
 
Anthodon 241 0
Цитирую Xenslave:
позу можно было придать поинтересней. - например как в начале второй части фильма

Поза стандартная- под анимацию.
Цитирую Xenslave:
отличный моделинг головы и грудной клетки. а ступни почему квадратные?

Ну-это Т600. У него и должны быть квадратные ступни.Там нет пальцев и т.д. Все было спрятано в обувь.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1186 уникальных посетителей