Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

зал

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max5 FR Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
то же только в профить. и убрал saturation.
кто готовил к печати в CMEK? как подгонять цвета чтоб в CMEK не менялись? без внешнего рендера я просто уже знаю какую насыщенность и яркость ставить в материалах, а здесь...
может встроеный плагин есть для просмотра в смик ?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
спасибо) тебе того же
аватар
 
Kazachenok 117 0
Да незачто. А на счет материала - если сделаешь его одвансентом (предположим потолок) и уменьшишь получаемые и увеличишь посылаемые лучи у тебя соответственно (без дополнительных светильников) станет светлее в помещении и потолок будет не так сильно окрашен, т.к. он будет получать меньшее количество лучей отраженных от желтых стен.
В настройках материала фр адвансет есть значение сенд ги и ресиве ги, они по умолчанию 1,0, ну и меняешь например сенд ставишь 1,5, а ресиве 0,7 или 0,8 и т.д. в зависимости от конкретной сцены и ее проблем. Желаю удачи!
аватар
 
Вот это спасибо Олик. как всё доступно объяснил. я б с этим ещё неделю разбирался! если нетрудно скажи чем в адвансед мат лучше регулировать посылаемые лучи от объекта. а мало GI возможно потому что я угол luma angle поставил 60. мне показалось что так потолок меньше покрасился. светильник GI применил fRObjLight/ и пока не назначил его на обЪект получалась фигня. ещё раз спасибо.
аватар
 
Kazachenok 117 0
Погоди, почему у тебя GI какойто шарик дает? Это что еще за новая версия FR? Маловато GI, впечатление что в пустом максе рендерил, если омни ставил, это они все пожрали, при недостаточной освещенности доводить нужно FRровскими светильниками, а омни можно ставить только без дифуза только для бликов. Еще, если сделать бекграунд белым от этого тоже освещенность добавится (только в настойках рендера надо тогда галку ставить - учитывать бекграунд). А на счет того что стены красят потолок, это надо материалы делать FR адвансет и уже в них менять количество посылаемых и отправляемых лучей с конкретного объекта, ну и методом научного тыка доводить до ума.


ps: Во всяком случае я пытаюсь делать именно так.
аватар
 
шарик это источник глобального освещения. как сделать его невидимым незнаю.
аватар
 
VFRC 8 0
это шторки-окошки за телеком? если да то плохо. а что за шарик справа вверху от телека????
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей