Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Гроза ОЦ-14-4А

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: CINEMA 4D, ms3d, Photoshop Просмотров: 990
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
minotoru 1 0
Цитирую elbow-bender:Прикольные замечания, но он пластиковый...


Прикольный комментарий. :)
Конкретно у данной модели кожух ствола гранатомета резиновый.
http://s52.radikal.ru/i136/1104/35/9eb6eab253e5t.jpg

А вот у этого варианта - уже пластиковый.
http://i038.radikal.ru/1104/68/52d308e16603t.jpg
аватар
 
Турбо_ХХХ 4 0
А как скачать эту работу пожалуйста сообщите на starter1986@yandex.ru или ася 498104769 или скайп starter19861
аватар
 
Bf.109 26 0
Круто!
аватар
 
elbow-bender 17 0
Цитирую Sokil:ППока что это больше напоминает крашеный металл.


:)
аватар
 
Sokil 67 0
Цитирую:Прикольные замечания, но он пластиковый...

Ну так и рисуй пластик. ППока что это больше напоминает крашеный металл. Недоработал, значит.
аватар
 
elbow-bender 17 0
О! :) до меня дошло про какой цвет вы говорите! Вы смотрите на гранатомёт и считаете его слишком ровно-черным для метала?..
Прикольные замечания, но он пластиковый...
Эти нормали сделаны нахаляву, для Сталкера они не подходят, да и вообще я против таких карт для оружия и делаю их совсем иначе :)
аватар
 
Olosavr 40 0
если нормал с дефуза делаеш, не забывай карту нормала в фотошопе подчищать ..... =)
аватар
 
Frame_First 75 0
Нравиться,

насчёт цвета действительно прав Sokil

Тоже считаю излишнюю экономию - странным соревнованием, сказали 6 к максимум, будет 6 к, сказали 4, будет 4... да даже если и чуть больше но модель класснаяя, то простят

аватар
 
elbow-bender 17 0
Цитирую Sokil:Фалауте имеет примерно 8 тысяч треугольников


:) Вы в фоллауте видели оружие?.. Смешная шутка ха-ха...

Цитирую Sokil:Здесь их действительно перебор


Сталкеровский движок спокойно их переваривает (контровский тем более) так зачем же себя ограничивать? играть кубиками?..

Цитирую Sokil:Я даже не знаю, как так можно было выгнуться


:) это demo_record - консоль. Удобно просматривать модель именно в рендере игры.

А в целом я рад. Вижу всем очень понравилось!.. Продолжение на подходе...
аватар
 
elbow-bender 17 0
Цитирую MWG:Я по оружию вообще не спец...


:) это же отзеркаленая, для красоты вида в игре, моделька. В реале гильзы летят вправо. А в игре скучно смотреть на сторону оружия без затвора - тут и затворчик дергается и гильзы летят! Однозначно зрелищнее! В частности эту модель можно и правильной стороной в игру вставить, немного подправить текстуры и отзеркалить. Ну и вопрос в анимации конечно. Я сторонник левозатворных игровых моделей. :)
аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Я по оружию вообще не спец, у меня только один вопрос. А у такой штуки стреляные гильзы за шиворот не отскакивают?
аватар
 
CaЯLo$$ 3 0
Оптика не соосна стволу, а прицелу (так понимаю, гранатометному) нет возможности "встать" )))
ЗЫ: Всех с Рождеством!
аватар
 
AlexPC 7 0
Это все что угодно,только не low-poly...
аватар
 
Sokil 67 0
Для справки, снайперская винтовка в Фалауте имеет примерно 8 тысяч треугольников, при этом смотрится все-таки побогаче на детали.
Сразу скажу, работа хорошая, но ее, имхо, можно было бы сделать еще лучше.
По полигонам. Здесь их действительно перебор. Нажо подходить с той точки зрения, чтобы она хорошо смотрелась именно в руках у героя. Если винтовка лежит на траве или ее держит другой персонаж — на экране она занимает немного места, и тут детальная проработанность ни к чему. Ни один нормальный игрок на ее специально в бинокль смотреть не будет.
Если же винтовка находится в руках у главгероя, то ее часть, расположенная за рукояткой вообще не будет видна. Следовательно не имеет смысла концентрироваться на всех этих болтиках, выемках и рычагах перевода огня. Саму ручку можно было малость порезать, раз уж она все время находится в руке у ГГ. Да и Магазин выглядит излишне расточительно. В крайнем случае, эти шишки можно было положить на магазин сверху отдельными кусками, а не вымоделивать единым мэшем. Скриншот конечно присутствует, но он не является типично игровым и не давет представления о том, как оружие будет выглядеть в руках у ГГ. Я даже не знаю, как так можно было выгнуться.
Ну и хороший нормал творит чудеса даже при недостатке полигонов, а здесь он по ходу тупо делался с диффуза ,следовательно, на форму объекта практически не влияет.
Ну и про диффуз напоследок. Тут уже правильно, сказали что он излишне чистый. Он конечно таким и может быть, но игра-то — СТАЛКЕР — а там все основательно потертое и побитое жизнью. К тому де интересный вид предметам придают именно детали — в том числе и на текстуре.
И еще, хотелось бы видет оружие чуть более цветным. Имхо, многие боятся добавлять цвет в текстуры. Должно быть черным — будет черным. Но это скучно. К тому же металл имеет способность отражать окружающий мир. Можно где-то сизый блик блик добавить, где-то зеленый, в общем, как-то подшаманить.
Успехов.
аватар
 
..KeeL.. 35 0
царапин,Потертостей,рельефа=)
аватар
 
elbow-bender 17 0
Цитирую AIVEN:текстура на гранатомете ... неубедительная


можно конструктивнее? чего не хватает?
аватар
 
elbow-bender 17 0
Цитирую AIVEN:с поликами перебор


Кому перебор?..
аватар
 
AIVEN 58 0
с поликами перебор,
часть деталей можно было сделать текстурой
текстолит не очень похожий, текстура на гранатомете и стволе неубедительная.
в целом модель хорошая.
аватар
 
..KeeL.. 35 0
Модель оч хорошо вышла,а вот задник не очень подходящий....=)
Но мне нравится...
Удачи..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 990 уникальных посетителей