Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

"Закат"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX5 & PS Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Попытка определить наиболее оптимальный по времени и качеству способ просчета изображения.
V-ray, Brazil или scanline ...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
uyrk 58 0
попробуй бразиллайт с его тенями и тогда Adv. Ray Traced не нужно и тени хорошие
аватар
 
rufretime 32 0
Александр,за ЧЕТЫРЕ часа вирей такое нарендерить может,я вас умоляю уже...
аватар
 
Sandro 41 0
Сцена содержит 870 000 полигонов, 2 источника Free Area, 1 spot , 2 Omni.
1 Free Area c Adv. Ray Traced, остальные Shandow Map. Среднее качество просчета теней. Изображение на выходе 2048*1365.
Raytracer без Global.
Сглаживане Area 1.5.
P 1600, 1 Гб ОЗУ, FX-5200, 128 Mб
Стандартный scanline - 4.2 часа.
Сведение и доводка в фотошопе.
Brazil - хуже тени от своего объемного источника (существенно заметно), лучше отражение, но быстрее.
V-ray при хорошем сглаживании просто спит.
Так что судите сами ...
На самом деле рендеринг в три потока - стены(тени), пол(тени), купол(отражение), а затем сведение, в этом случае наиболее рациональны.
Да, кто еще не понял это - scanline.
аватар
 
rufretime 32 0
Валиев,ну так же нельзя...написано MAX5+PS...
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Ну и чем просчитана эта картинка? ЧТО лучше справилось?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей