Галерея "3D Художественная ": Award → 

R.O.A.R.E.R. in hangar

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: LightWave3d 6.0 Photoshop 5.0 Просмотров: 277
Рубрика: Другое
Некоммерческая работа. Тестовую анимацию дроида-танка можно посмотреть у меня на странице. Использались Subdivided Surfaces для гор на заднике и для женщины-пилота. Только этого собственно не видно :). При текстурировании использовал Gradient-ы LW 6.0 - просто получал от этого удовольствие. Это скриншот материала ступниRoarer'a.
Чтобы получить резкий терминатор (границу света и тени) на лунах, в материалах в канале Luminosity выставил Gradient с входным параметром Light Incidence.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
kraz 124 0
Свет стоит неправильно. Ты когда-нибудь пробовал фотографировать? Попробуй -щелкни летний день из глубины сарая/кухни (не забудь включить на кухне весь свет и притащить торшер). Вариантов два -
1. кухня совсем черная, а вид на улицу - как в твоей работе.
2. кухня освещена как у тебя ангар, зато вид на улицу - светлое пятно, на котором ничего не различишь.
Я в свое время проводил эксперименты - прожектор в 300 ватт меня не спас.
У тебя же - все одинаково ярко, поэтому выглядит неестественно, будто сцена в театре - будто в глубине висит тряпка, подсвеченая прожектором.
А остальное - очень даже хорошо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 277 уникальных посетителей