Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Shinobi

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Photoshop, TopoGun, UVLayout, xNormal Просмотров: 234
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LockerAT 2 0
Круто выглядит :)
аватар
 
lux_artworx 2 0
very good!
аватар
 
marner 64 0
очень круто!!!
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
э легантно ) Шарниры, да, смущают, но не портят картины
аватар
 
AlienX 15 0
огромное спасибо за подробное объяснение,удачи вам с анимацией))).
аватар
 
SubBaRa 23 0
Николай Чуносов, да, делал киборга.
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
А мне нравятся шарниры! Прикольная идея! Я так понимаю, внутри она органическая, просто с металлическим вставками?

Что за нелепые придирки к логотипу, вообще непонятно.
аватар
 
SubBaRa 23 0
Кажется начал понимать что смущает некоторых в коленях. Шарниры друг относительно друга могут жестко фиксироваться. Т. е. сейчас они зафиксированы и она ходит поворачивая голень относительно нижнего шарнира. Но нижний шарнир может и поворачиваться относительно верхнего, т. е. она сможет при необходимости согнуть ногу в обратную сторону. Вот так я себе это представлял когда придумывал. Надеюсь понятно.
аватар
 
SubBaRa 23 0
AlienX, металл рисовался очень просто в фотошопе:
1 слой - заливка серым цветом с еле заметным голубым оттенком
2 слой - фототекстура поцарапанного металла, направление царапин корректировал в нужных местах с помощью фильтра Liquify (тип наложения слоя - Luminosity 40%)
3 слой - потертости рисовал белым цветом стандартными кистями (тип наложения слоя как и во втором)
4 слой - тени. В основном это карта теней, сгенерированная в xNormal, но кое-где дорисовал (тип наложения слоя - Multiply 100%)
Это был диффуз, на спек тоже самое, только яркость и насыщенность уменьшил. Возможно я что-то неправильно сделал, например можно было добавить следы коррозии или еще что не учел. Сам в первый раз рисовал подобные текстуры.
desnick, думаю с коленями всё должно быть нормально, по крайней мере при анимации там все легко и просто, гораздо хуже дела с областью таза ну и вообще с торсом. Я не утверждаю что без двух шарниров в коленях не обойтись, можно было сделать как в локтях, но с двумя выглядит поинтереснее. По поводу угловатости - это условия конкурса, не более 3000 треугольников. По логотипу - придумал его не я, это логотип альянса трех форумов. Спасибо за пожелания
аватар
 
desnick 43 0
Как она будет ходить с двумя шарнирами на коленях? она стоит-то с трудом...не понятно в общем. Можно попробовать сделать сгиб как на локтевых суставах. Угловатая вся модель. Идея хорошая, а вот логотип черный весь порванный какой-то, мне кажется, не смотрится так, если это ваша идея. Рано рендеринг итоговый сделали, доработать-бы). Это мое мнение, желаю вам удачи! ;)
аватар
 
AlienX 15 0
скажите пожалуйста вкратце как текстуру металла делали?
аватар
 
SubBaRa 23 0
Легко анимировать =)
А если серьезно у меня фантазии нет, поэтому ничего лучше этой банальности не придумал.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
чем обусловлена конструкция колена?
аватар
 
s_maliankin 16 0
супер, такая аккуратненькая моделька, здорово
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 234 уникальных посетителей