Галерея "Видео ": Основная → 

слив

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax Просмотров: *
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Анимон 18 0
Ок. Я тебя прекрасно понимаю. Просто ты просил комментарии и я их сделал. :-) Рад, что ты меня понял.

Не хочу показаться занудой, но в будущем, не старайся делать движение реалистичным, старайся сделать его правдоподобным.

Конечно же это породит множество г...но-споров (уж извиняюсь за выражение), типа так может быть, а так не может в реальной жизни.

Но у тебя будет какая-либо логика при создании анимации и в таком случае ты легко сможешь отделить личностные суждения от разумных замечаний.

Повторюсь, это всё на будущее.

Успехов :-).
аватар
 
KSJ 34 0
Анимон . Спасибо за основательные замечания, со всеми согласен! Видишь какая штука, я не задавался целью сделать что-то особенное, кадры не редактировал, по большому счету просто рендер тест и переделывать ничего не собираюсь, т.к. даже идея не моя и проект соответственно никому не нужен. В своих будущих проектах буду стараться учитывать реалистичность движений. П.С. Не трать зря время, не стоит анализировать видео, там и так все видно. В любом случае спасибо !
аватар
 
Анимон 18 0
Буду говорить по делу и раскрою только те ошибки, без который, на мой взгляд, это видео выглядело бы гораздо лучше.

Прыжок очень странный в начале. Не чувствуется, что он раскачивается. Для того, чтобы это было - необходимо чтобы он начал раскачиваться с маленькой амплитуды и перешёл на более большую. Как вариант можно сделать размашистую подготовку с паузой (anticipation по-английски). Суть подготовки в том, чтобы шар как-бы отклонился в противоположную сторону от прыжка и на некоторое время замер (но не полностью, а с небольшим остаточным движением), а потом резко начал прыгать.

Дальше. В прыжке он очень резко меняет наклон корпуса. Я конечно же понимаю, что это анимация и можно творить всё, что угодно, но всё же лучше следует опираться на реальный мир и потом преобразовывать его (так как это создаёт ощущение правдоподобности). К чему говорю? К тому, что когда будете делать что-либо в следующий раз изучите, как прыгают люди или сами попрыгайте перед камерой, а потом изучите это и вы увидите, что всё происходит несколько иначе, чем вы представляли в своей голове.

К сожалению, сейчас у меня нет возможности скачать видео файл и сказать, в чём конкретно ошибка в этом прыжке, но создаётся ощущение, что он меняет наклон корпуса до того, как начинает приземляться.


По поводу бега. В общем то, анимация паучьего бега довольно сложная штука: нужно контролировать когда какая лапка отрывается от земли, и в какой момент какая остается в воздухе. Тут этого нет. Опять таки видно, что референс "ползаний" паука не был рассмотрен - отсюда не создаётся ощущения, что он ползает при помощи лап.

Если интересно, могу скачать файл и в свободное время рассмотреть его более подробно.
аватар
 
KSJ 34 0
Цитирую kukart:


Ой ты ёхайды, аниматор хренов высказался. :) Мы и без тебя понимаем,что это не высокий уровень. Рисуй дальше, а то унизить и критиковать каждый дурак может.
аватар
 
kukart 28 0
мда уровень галереи падет ниже плинтуса
аватар
 
KSJ 34 0
Максим. Это сравнительно старый урок от Tyson Ibele. И Mental там был в том числе, только я им не пользовался.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
если мне не изменяет память это старый урок по менталу!!? (только идея ваша)
аватар
 
KSJ 34 0
To mini_igor. Звуки быренько нарезал из имеющегося запаса в "SoundForge". Подогнал к видео все это дело в "SonyVegas" и там же отрендерил сжатую до неприличия авишку.
аватар
 
mini_igor 11 0
круто. а как звук делал?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей