Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ShadowKiller

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax... и прочая лабудень. Просмотров: 210
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Сергей Чесноков 35 0
Затем, что ты заикнулся об анимации. А тут пофиг на картинку, хоть из вьюпорта покажи.
аватар
 
WorldMaking 37 0
блио.. да чо вы к времени придрались-то?
оптимайзится легко. Ставятся слабые тени, убирается FumeFx со спейсингом =1, пони-
зить FinalGather + поставить 1/4-4.... и разрешение не 1300.
Рендерится 55сек, только зачем мне такая картинка?
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
я вам больше скажу, игровая модель - реалтайм рендер от 30 кадров в секунду х-D
аватар
 
Сергей Чесноков 35 0
20 минут на кадр? !!!!!! Такая картинка не стоит "20 мин на кадр", учись оптимизировать рендер.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Сочняк!! И это при 3000 треугольниках!!
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Понравилось очень.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 210 уникальных посетителей