Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Холл

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax, VRay Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Всем привет!
Никак не могу избавиться от синевы. Почему белый потолок отражает синий цвет стен и пола?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Jane 285 0
To Lexip: спасибо, попробую
То Антон: "мало времяни уделяешь для изучения вирея! :)) Я вот день и ночь сидела мучалась, но всётаки поняла. Того и тебе желаю! :)"
:)
аватар
 
Lexip 13 0
first bounce: 1
second: 0,5
Irradiance map: HSph subdivs: 30
Interp. samples: 60-120
Direct computation: Subdivs: 1
Depth: 6

вот что бывает у меня старндартно. может поможет.
если темно, поднимаю немного до например 1.5 значения G-buffer/Color mapping в пункте Dark multiplier, или играюсь с интенсивностью окружения или источников света...
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
На перила хрошо бы блеску добавить, а так ничего.
аватар
 
Jane 285 0
Пардон!
Вот настройки:
1)GI:
first bounce:1,4
second:1
Irradiance map: HSph subdivs:65
Interp. samples:55
Direct computation:Subdivs:1
Depth:12
2)Environment
GI:1,6 (255,255,255)
Overide: 1,6 (255,255,255)
аватар
 
Anton Valiev 173 0
2Евгения. Ну и как ты добилась того, чтобы у тебя быстро рендерило?
аватар
 
Lexip 13 0
в любой из работ просто так без тех.информации спросить "а почему?" - это ничего не спросить. Как минимум хоть для какого ответа нужна информация например о настройках рендера. Тогда можно будет хоть что-то ответить.
аватар
 
Victor Kainov 60 0
Во всех глобальных рендерах заложена функция вторичного освещения отраженным светом. Отраженный свет принимает свойства цвета поверхности от которой отражается. Если она синяя - то и эффект соответственный. Также по умолчанию в ВИРЕЕ свет атмосферы стоит как раз голубой - возможно влияние цвета атмосферы - если коэффициент 1 или более дает соответсвенно синеву.
аватар
 
Jane 285 0
Да нет, просто времени на работу мало уделяется, уже ждет новое задание. Но я уже разобралась, как уменьшить время рендера. Вот эта картинка рендерилась 35 минут при разрешении 1200х900.
аватар
 
Anton Valiev 173 0
И тебе привет! Ну ничё так... Синева... потомучто мало времяни уделяешь для изучения вирея! :)) Я вот день и ночь сидел мучался, но всётаки понял, как убирать этото лишний цвет на потолке и тёмные углы. Того и тебе желаю! :) Вообще кстати, девчёнки не очень любят как мне кажется сидеть вот так вот за компом и что-то кавырять и тестить, или ты не такая? :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей