Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Aquapark

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max desıgn 2009,Photoshop,Fusion 6 Просмотров: 1433
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kuvvat 57 0
Sam nauchilsya s pomoshyu urokov I metodom tykanya, rabota konechno, ne pryam na vysote, no vse ravno spasibo.
аватар
 
ascar_racsa 2 0
Kuvvat Hudayberdyyew работа просто класс ! Я уроженец Туркмений, живу в Актау ( по спец.инженер-конструктор), Вы самаучка (3 мах) или ?
аватар
 
Toer 33 0
у меня помутнение или здесь и в правду 53.5 миллион полигон ?
аватар
 
Stanislav Orekhov 1103 0
JuZlo, отличный и очень содержательный комментарий к работе. Очень приятно считывать вот так в тексте опытного и грамотного человека.
Kuvvat Hudayberdyyew, работа глобальная. присоединяюсь к поздравлениям.
аватар
 
Antifeezzz 7 0
Цитирую berdyarh:



Прикольно, такие подробности, как будто сидишь рядом с ним...
аватар
 
dimosbarbos 454 0
Юр тебя в офисе просят не трепаться так ты на форумы пошел... что ж за человек
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Виз хорош. Не понравилась планировка, много открытого пространства и совсем мало зелени, газонов. Интересно как согласуют проект с такой мизерной парковкой.
аватар
 
berdyarh 7 0
Horoshaya rabota, otlichnaya.
A renderalsya ya dumayu naposledney wersiy kompow
Ya dumayu unego xeony i daje dwa a viduha super profesionalnaya
аватар
 
JuZlo 156 0
Я хотел бы посоветовать пару вещей, которые улучшат работу в следующий раз и сделают её более эффектной.
1. Люди разбиты однотипными кучками, такое чувство, что они просто тайлятся. Естественно - это когда они толпятся, разрежены и прочее.
2. Основной массив дорожки генплана очень однообразен. Уверен, что на большом разрешении на нём даже тайл заметен. Очень важно бывает в работах рандомайзить плитку по цвету с целью достижения неоднородного результата, как в жизни. Важно добавлять дёрты и затенения по краям дорожек, это улавливается мозгом, может быть даже на подсознании, но однозначно привлекает.
3. Хорошо что цвет деревьев везде разный, т.е. окружающие части и части внутри основной территории, но определенно не всегда удачен этот цвет.
4. Работа слегка не хватает контраста и она слегка десатурна, такое чувство, что ей положили полупрозрачный слой поверх и сохранили. Достаточно кинуть её же Оверлеем поверх с небольшим процентом, она сможет стать более насыщенной.
5. Зонтики и прочие элементы окружения очень белесые, оттенки цветов почти не читаются.
6. Вода неплохая, но песок под ней как-то странно тайлится, это улавливает глаз.
7. У архвиза были ранее хорошие работы с экстерьерами, в них на такого рода проектах сильно уводился бэк в дымку и принимал аж синеватый оттенок, это дало бы перспективы, я уверен и создало бы более приятное для глаза ощущение.
8. Ну и материалы основных архитектурных элементов зоны очень солидные, ни бличков, ни каких-то градаций, не хватает.
9. Кроме всего, можно слегка добавить виньетинга и аберраций по краям, они ведь не несут смысловой нагрузки, но это придаст картинки некий шарм.

Работа проделана хорошая, объём чувствуется. Я очень мало знаю людей, который без проблем такого объём генплан могут поднять, достойно.
Уверен, что эта информация будет полезной для автора с целью получения лучшего результата в следующий раз.
аватар
 
Еллесар 137 0
53 милиона?) сильно однако)) а сколько обєктов в сцене?) робота отличная)
аватар
 
Brain-cps 188 0
Очень впечатляюще!!!
аватар
 
Dmitry Kobtsev 85 0
можно узнать какой камп это все переварил?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1433 уникальных посетителей