Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Radiocity - плотская любовь.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 6 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Вторую неделю парюсь с Radiocity.
Лезут три основных фигни в разных пропорциях. При этом рендеринг представленной фигни в 1280х960 был 1:21

Все фигни лучше видать на большем рисунке.

Фигня 1. Потерянные фейсы. Я уже модель и так и сяк и в меш и в поле. А она всё того - лица теряет.

Фигня 2. Кто-то кидается в стены тухлыми фотонами, и они оставляют тухлые следы.
Ну это не самая фигня, наверно увелечением продолжительности рендеринга можно победить.

Фигня 3. При использовании радиосити (без него такого нет) bump на текстуре сделанный из noisa превращается с растоянием в самый что ни на есть noise, хотя на ближнем плане остается bumpом. Что делать, как быть???

Помогите чем не жалко.
А вот собственно и конкретные фигни.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Schindler 6 0
Бамп всё портит
аватар
 
Just Roma 13 0
Если кому интересно.

Настройики Radiocity в Макс и в Визе, ну совсем разные. Так что не надо одним учить других, а то шо не так как потому что, и вот.

мля.!!!!
аватар
 
Just Roma 13 0
2 Vlad Marcoci.

Спасибо огромное.

Долго их двигал туда сюда. То что ты говоришь - факт.

2 anty.

Я пробовал делать с фотометрическими источниками освещения (качал с GE).
При тех настройках которые советуюешь ты (25 рэев пер сэмпл) - на стенах слишком отчестливо видны фотоны.

Наверное, это потому, что фотометрические светы, намного менее яркие чем стандартные (светы).

Нормальный результат получается при 600 (рэев). На 300 - круги от фотонов видны.

Filter Radius 9 работает нормально на 1000 рэев. Меньше - пятна (не круги, а пятна)

Вот так вот.

Но все равно биг сенкqю.

ЗЫ.

Кстати, если в регасеринг поставить инициал квалити в 0%. Да-да в 0%.

Пересчитать радиосити (не забыв отрезетить его полностью). А потом использовать регасеринг. То разница между 85% и 0% не особо существенна (конечно не для финал рендеринга). Зато скорость - ого-го.




аватар
 
anthony 27 0
Да фильтр радиус 9 с ушами хватит
А разница между максом 6м и 4м визом качество рендера ( при опыте, по тому что новая версия виз рендера
аватар
 
anthony 27 0
По поводу рэйгэсера 25 с ушами хватает, что бы небыло проблем нужна достаточная освещённость, если окна то в них ареа, главное не разгонять брайтнесс до сумашействия
аватар
 
Vlad Marcoci 15 0
Говоришь Filter radius 25? Если используешь Regathering - запомни одно правило: лучше - это когда как можно больше Rays per sample (в приличных рамках, конечно) и как можно меньше Filter size. От второго параметра зависит как сильно он размажет пятно от луча, так что если лучей достаточно - лучше сделать меньше, тогда точнее будет игра теней.
аватар
 
Just Roma 13 0
2 Lance.

Спасибо.

Дыры не булил. Mesh сделан Loftom. Кстати, 6-й max отличается от 5 - го тем, что умеет булить без содзания "миллионов" новых фейсов.

Всё таки фигня 1 была фазолунной. Ну ничем новый mesh от глючного не отличается.

Viz просто не пробовал. Обязательно попробую.

Насчет полок - в стену чтоли засунуть? Щас попробую.

Еще раз спасибо.
аватар
 
Just Roma 13 0
Цвета по просьбе заказчика. Кухня болотный, столовая - синий, холл - желтый, прихожая - серая. Еще есть зал - зеленый, спальня - розовая, детская - "разноцветная". Туалет гостевой - молочно-кофейный. Ванна - красно - желто - зеленая. Так что очень весело :)).

Там где сейчас круглая полустена - была стена во весь рост. От там где светильник в виде солнца до влевого упора. Посредине была дверца - это был вход на кухню.

Слева за кадром входная дверь. К сожалению так много где делают, и люди ходят на кухню и обратно через прихожую, таская грязь по всей квартире. Здесь в прихожую входят только когда надо выйти или прийти.

Таким образом пылесосить можно раза в 3 реже - факт. Да и для здоровья полезно.

2 anty.
Спасибо огромное, но с мешем какой-то неправильный всё таки глюк. Что-то в нем фазолунное. Короче не помогло не хрена.

Пришлось поскупиться прнципом и перерисовать mesh. Глюк исчез :)).



аватар
 
Lance 11 0
по поводу Фигни 1 - ты видать дыры булил (такие бока леузут при этом)
по бампу - такая бочина в радиосити есть а реально фактурная штукатурка так и воспринимается, хотя по технологии работы дыры в перегородка не фактурятся
а тухлые фотоны - подвинь источник света (если центральный есть), либо утопи глубже полки
успешной работы, да кстати для чего тебе 6-й макс
VIZ 4 справляется на ура
аватар
 
Георгий Барсегян 131 0
Radiocity в смысле радио-город :)))
Дизинг прикольный...
аватар
 
anthony 27 0
Руки не из того места откуда надо растут, разбиратс надо, для начала используй арчивый шэйдер, дальше настравивай эдвансит лайтинг оверайд, судя по бешеным цветам с этим есть проблемы ( так что бы цифры указывающие рефлектанс и колор блид стали чёрными, дальше, бамп - есть параметр индирект бамп скэйл, ставь от 15 - до 30
По поводу самих устоновок, радиосити 85 - 95 процей, рэфайн общий - 5
фильтр радиус 3 -7, мэш сайз - 100 см
Рэйгэсеринг квал 25 - 30 рэев макс что надо, фильтр рэйгэсера 7 - 9
аватар
 
Just Roma 13 0
2 Максим. А вдруг еда очень вкусная ?. Вообще-то это текстура пледа из макса. Так что если не хотите есть с пледа, то как хотите!.

2 Vlad. Спасибо, конечно, но
Regathering использовал, поэтому и час 21. Все равно фэйсы темные эти.

Meshing parametrs (200 mm) - если поставить не subdivide на этот объект то он без потеренных лиц живет, но при этом всё остальное на нем хреново.

Initial Quality 50%
Refine Iterations - 10 (во до чего дошел)
Render direct - естестно.
Rays per sample 600 (пробовал и 1500 - ГЛЮКИ ЧЕТЧЕ получаются)
Filter per radius - 25 mm
Clamp values - и так и сяк

Может здесь чего не так:
Initial Sample Spacing - 32x32
Subdivision Contrast - 4
Subdivide Down to 16x16

Вроде всё. В Comone тоже всё потыркал. Чушь какая-то!!!.

Да expusure control - logarithmic
И даже Desaturate low levels не причем.

222. А чего с бампом то делать? Объекты что-ли мучать? Или бамп и радиосити неcовмеcтимы???
Да, кстати если там где на картинке noise отрендерить сблизи при тех же настройках, то мы увидиим бамп, и наиборот, где раньше был бамп, то есть далеко, станет noise. Так что прямой свет не причем вроде бы как.

ЗЫ. Спасибо за совет.






аватар
 
VFRC 8 0
ну фиг знает что там с радиосити, а вот есло б мне предложили пообедать за столом с такой скатертью (яркой и с загадочными узорами) я бы отказался.
аватар
 
Vlad Marcoci 15 0
Если не использовал Regathering - попробуй, может удивить результат. Он же спасает от перевернутых нормалей (если материал 2-sided) и просчитывает обалденно реальные тени. С бампом у макса всегда были проблемы - в отсутствии прямого света он не просчитывается. Пятна убираются Filtering-ом из настроек радиозити. Воооооооот...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей