Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Запах тишины

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender 3D Просмотров: 259
Рубрика: Натюрморт
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Вот так вот, сколько людей - столько и мнений. Мне, например, свет понравился, может и не шедеврально, но именно он меня заставил остановить взгляд на картинке. Приятный цвет у освещения, возможно контраста не хватает у света/тени. Рыбки вызвали аппетит, а вот красная жидкость в новехоньком ведре - наоборот, но кушать сейчас я все равно пойду:) В общем работа оставила очень положительное впечатление.
аватар
 
gnomyarra 61 0
Работа-класс,именно,что работа художника,а не "фотографа с мыльницей"
аватар
 
Мула 2 0
Где-то на BlenderCookie есть тутор про 3 point light set. Просмотри его - это находка для тех, кто еще не понял, как грамотно ставить свет в трехмерке. Еще есть такая техника "раскрашивание светом" - использование нескольких доп. цветных источников, которые будут влиять только на diffuse (не уверен, что это можно делать в YafaRay).
Конкретнее про текстуры - слишком зернистый везде бамп. Попробуй делать его мельче и площе, а в некоторых случаях - вообще не использовать. Например, листы железа на бочке больше похожи на кожу, - я бы нашел текстуру ржавчины и постарался бы её удачно наложить на листы (можно использовать Stencil) или вообще не наложить, а нарисовать текстурой там, где тебе надо.
Маленький косячок - линия изгиба мешочка почти повторяет эллипс бочки, так что при первом просмотре он "сливается".
Насчет света - возможно, стоит оставить только свет свечки и "снаружи" (если брать за "внутри" небольшой объем, освещаемый свечкой) сделать не сильное освещение, так что центр композиции будет виден сразу.
В финале используй вывод на HDR и затем "крути его" при помощи Photomatix Pro. При правильно поставленном свете и хороших материалах, используя "хдр" можно получать шедевральное качество картинки.
аватар
 
svans 7 0
Да. Чего то конечно не хватает. Согласен полностью. Не все, что вижу в своем воображении, могу передать в 3Д. Пока. Не всё гармонично выглядит. Опять таки "Пока что" Это - моя первая более-менее серйозная работа в 3Д. Многое не учтено, многое нужно исправить. Многое недоступно мне пока по причине недостатка знаний. Спасибо всем за советы, замечания и пожелания. Беду работать дальше. Совершенствоваться, постигать новое.
аватар
 
martin_elliot 4 0
трудно советовать художнику как рисовать картину - но сам всматрись - есть какой-то элемент незавершенности - может кривой свет из-за кадра от открытой двери или скажем вольюметриком луч падающий на бутылки чтобы на фоне темной ровной по свету картинки был виден луч света и бутылки просто засияли как драгоценные камни от солнечного зайчика - ну что-то надо чтобы картинка ожила и притягивала глаз - удачи и успехов
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
В целом, хорошая вышла работа.
Как и писали ниже, некоторые объекты выделяются своей чистотой и новизной (подсвечник, кадушка, топор), неплохо было бы на них материал получше проработать. Ещё то ли из-за освещения, то ли из-за настроек шейдеров немного плосковато выглядят объекты, не помешали бы блики и небольшие отражения.
Ну, а за то, что сделано всё в Блендере с Яфой, большой плюс :)
Цитирую:Жаль, но что такое фотометрический осветитель я очень смутно себе представляю.

Например, вот: http://www.blender3darchitect.com/2009/09/how-to-use-ies-lights-in-yafaray-and-blender-3d-for-interior-design/
В Blender 2.5, как понимаю, тоже есть поддержка IES для YafaRay. А сами IES файлы легко найти в сети на сайтах производителей ламп, например.
Успехов!
аватар
 
otdohni 7 0
Состарить предметы - не лишним былобы.Подсвечник ваще новьё - свечка ниразу не капнула, крынка, бочонок - тоже тока из универмага.Топор новенький.
аватар
 
svans 7 0
Спасибо, gorbovski, за конструктивную критику. Согласен, что над стеной нужно ещё работать. Края штукатурки выглядят не естественно, как вырезаный картон. Я мало времени уделил окружению. Буду улучшать.
А V-Ray под Blender у меня не работает, да и платный он. Я использовал бесплатный рендер YafaRay и спользованием алгоритма рендеринга Photon Mapping. Жаль, но что такое фотометрический осветитель я очень смутно себе представляю.
аватар
 
gorbovski 5 0
Мне тоже нравится. Композиция просто классная, я до такой не додумался бы. Наверное не с того края подходил. :) Но хочу пару ложечек дегтя добавить, ма-а-а-аленьких но все же. С штукатуркой надо было поработать еще, мне думается что пока что она больше нопоминает краску которая облупляется, знаете такими лоскутками отваливается от стены (обычно это бывает там где сыро). Как мне думается первое что надо было сделать это подумать над тем как именно штукатурка лежала. К примеру бетонные стены (если я правильно понял это же именно бетонная стена? ) могут быть неровными, либо должны быть стыки блоков, либо если ее делали в опалубке стена могла получиться неровной, тогда в некоторых местах штукатурка не отваливалась бы, а как бы "протерлась". И трещины на штукатурке большие должны иметь не такие идеально перпендикулярные поверхности края, так как из-за своей структуры штукатурка высыпалась бы хаотично. Ну и мелкие трещины как на бетоне надо было добавить и на штукатурку и больше так как во-первых штукатурка защищает стену, а во-вторых она наиболее восприимчива к влиянию времени. А насчет света мне думается тут лучше всего подошел бы V-Ray с фотометрическим осветителем и вложеным в него IES-файлом. Если файл с нужной IES не находится то можно попробовать его самому сделать.
аватар
 
svans 7 0
Цитирую Pendulum:


Я новичок в области 3D. А как можно было бы улучшить свет?
Вот размещение источников света в моей сценке:
http://uaimage.com/t/1001119_5550936c.jpg
аватар
 
martin_elliot 4 0
очень хороший натюрморт - но соглашусь с замечанием по поводу света - с ним надо еще работать и тогда будет просто изумительно.
аватар
 
Pendulum 81 0
Освещение слабое т.е. не интересное
аватар
 
svans 7 0
Цитирую Pacmaniac:
О, там бегущий человечек слева внизу на стене

Хе! Да, именно!Я тоже сразу заметил его.
Такое часто бывает, что в хаосе каких то разломов, царапин, выпуклостей мы замечаем силуэты существ, строений и тп.
Это признак творческого мышления человека, по моему :)
аватар
 
Pacmaniac 40 0
О, там бегущий человечек слева внизу на стене
аватар
 
dengess 46 0
Отлично, Молодец!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 259 уникальных посетителей